Регламент "Turbo Cup" (версия от 12.09.2016)

 Правила проведения соревнования

1.     Turbo Cup (Далее – Соревнование) проводится в соответствии с регламентирующей документацией «MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016» (Далее – MaxPowerCars) и Правилами организации и проведения кольцевых автомобильных соревнований на лучшее время круга («Time-attack») Российской Автомобильной Федерацией.

2.     Организатором Соревнования на территории Российской Федерации является ООО «МаксПауэр». Руководитель проекта – Сергей Мерзляков. Директор соревнования – Дмитрий Авдеенко.

3.     Календарь Соревнования:

1 этап – 15 мая – ADM Raceway (Мячково)

2 этап – 19 июня – «Смоленское кольцо»

3 этап – 15 июля – «Moscow Raceway»

4 этап – 18 сентября – ADM Raceway (Мячково)

5 этап – 1 октября – «Смоленское кольцо»

6 этап – 7 октября – «Moscow Raceway»

 

4.     Все результаты и нормативные документы Соревнования публикуются на официальном сайте Соревнования (www.maxpowerclub.ru) и вступают в силу сразу после публикации.

 

5.     Система начисления очков и определение победителя сезона.

В рамках Соревнования проводится зачёты:

-       «ExtraLight»,

-       «Light»,

-       «Sport»,

-       «Unlimited Light»,

-       «Roadster/RWD»,

-       «Touring».

Система начисления очков на этапах:

1 место – 25 очков

2 место – 18

3 место – 15

4 место – 12

5 место – 10

6 место – 8

7 место – 6

8 место – 4

9 место – 2

10 место – 1

В каждом зачёте результатом участника является сумма очков, набранных на всех этапах, за вычетом одного худшего результата или пропущенного этапа.

 

6.     Этап считается состоявшимся в независимости от количества участников.

7.     Допускается участие на одном автомобиле нескольких водителей.

8.     Экипировка водителей и пассажиров должна удовлетворять требованиям «MaxPowerCars»:

А) Шлем, соответствующий сертификатам (или лучшим / более современным):

- Snell SA2000 (автоспорт),

- Snell K98 (картинговый),

- BSI 6658-1985 (с открытым лицом),

- FIA Certified 8860-2004 (автоспорт),

- SFE 31.1A-31.12A-31.1/2005 (автоспорт),

- ECE 22R-05 ‘P’ (мотоциклетный),

- JIS T 8133: 2007 (мотоциклетный),

- SNELL M 2010 (мотоциклетный).

При выезде на трассу шлем должен быть плотно застегнут на шее.

Б) Также настоятельно рекомендуется использовать следующие элементы экипировки:

- Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже SFI 3.2A/.

- Гоночные перчатки с омологацией не ниже SFI 3.3/1.

- Гоночные ботинки с омологацией не ниже SFI 3.3A/.

- Защита головы и шеи (HANS) с омологацией не ниже SFI 38.1/ FIA 8858-2002. Разрешается самостоятельно устанавливать к имеющемуся шлему крепеж для HANS. Разрешено использование аналогов системы HANS (Hybrid и тому подобные с соответствующей сертификацией/омологацией).

9.     Проведение соревнования

Результатом участника на этапе Соревнования является его лучшее время круга, показанное в серии зачётных заездов. Длительность зачётных заездов (обычно 10-15 минут) и их максимальное количество определяется программой этапов. Участник сам решает какое количество зачётных заездов он совершит на этапе Соревнования. Выезд на зачётные заезды – в порядке общей очереди без деления по классам. Первая тройка участников в каждом из двух классов награждается памятными кубками.

В случае большого количества участников возможно деление участников на две группы: «быстрая» и «медленная». В таком случае на регистрации будет выдан соответствующий стикер, который необходимо разместить вверху лобового стекла. Заезды групп в таком случае осуществляются по очереди.

10.  Поведение водителей, наказания

Запрещается создавать помехи в движении другим участникам заезда.

Остальные правила поведения водителей и наказания – см. п.7 «Спортивного регламента MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016».

11.  В случае проведения заездов по влажной трассе, при выезде на трассу на автомобилях участников должен быть включён ближний свет фар.

12.  Запрещено принимать участие в Соревновании в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Распитие спиртных напитков или употребление наркотических средств участником во время Соревнования немедленно наказывается дисквалификацией на этапе Соревнования без возврата стартовых взносов.

13.  Обязательная реклама. Автомобиль участника должен нести на себе обязательные рекламные наклейки партнёров соревнования и стартовые номера, содержащие логотипы партнёров соревнования в течение всего соревнования (выдаётся на административной проверке). Отсутствие обязательной рекламы на автомобиле может послужить причиной отказа в допуске автомобиля на трассу. После устранения этого недочёта участник может продолжить участие в соревновании.

 14.  В случае отказа участника от участия в соревновании по любым причинам, стартовый взнос не возвращается и не переносится на другие этапы.

 

Технические Требования к автомобилям

1.    Общие требования.
1.1.    Все автомобили участников должны соответствовать Разделу I (Общие правила, применяемые к автомобилям участников Соревнования) Технических требований к автомобилям участников MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016. Данные технические требования могут накладывать дополнительные ограничения на изменение тех или иных узлов и агрегатов.

1.2.    К участию в Соревновании допускаются только моноприводные автомобили.

1.3.    Все модификации, изменения комплектации или конструкции автомобиля, не разрешённые явным образом в данном Регламенте, запрещены.

1.4.    Разрешено удаление следующих элементов:
-    декоративных и пылезащитных пластиковых крышек,
-    молдингов,
-    брызговиков,
-    кронштейнов для узлов и агрегатов, которые не входили в комплектацию данного автомобиля, но предусмотрены в конструкции автомобиля исключительно для крепления дополнительно оборудования,
-    заводской тонировки,
-    отдельных противотуманных фар и фонарей,
-    релингов и других систем крепления багажа.

1.5.    Организатор оставляет за собой право провести техническую инспекцию автомобилей участников в любой момент соревнования.

1.6.    Минимальная разрешённая масса с пилотом рассчитывается как произведение оценочной мощности автомобиля (см. п.2.10) на коэффициент массы, указанный в технических требованиях к классам.

1.7.    В случае признания Технической комиссией той или иной конструкции автомобиля не безопасной, автомобиль до участия в соревновании не допускается.

 

2.    Двигатель.
2.1.    Впускной тракт – свободный, при условии использования оригинального блока дроссельной заслонки и оригинального интеркулера.

2.2.    Выпускной тракт – свободный, но обязательно наличие в нём эффективного глушителя. Уровень шума, измеренный по методике РАФ/FIA не должен превышать 105 дБА.

2.3.    Разрешается использовать только товарный бензин с октановым числом, измеренным по исследовательскому методу, не более 98 (АИ-98). Этилированный бензин запрещён.

2.4.    Разрешено перепрограммирование оригинального блока управления двигателем и / или добавление в электронную систему дополнительных управляющих блоков.

2.5.    На двигателях, оснащённых механическим нагнетателем (компрессором) разрешена замена шкивов, для изменения передаточного отношения привода компрессора (повышение давления наддува).

2.6.    Разрешена установка дополнительных масляных радиаторов.

2.7.    Разрешена установка не оригинального радиатора системы охлаждения двигателя.

2.8.    Разрешена установка не оригинального нагнетающего (подкачивающего) бензонасоса.

2.9.    Разрешена установка не оригинальных элементов системы зажигания, но они должны выполнять только те функции, которые были у заменяемых элементов.

2.10.    Для атмосферных двигателей разрешено:
-    замена распредвалов на не оригинальные,
-    полировка каналов в головке блока цилиндров.

2.11.    Указанная мощность двигателя является оценочной, по методике MaxPowerCars (см. п. 1.3.10 Технических требований к автомобилям участников MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016).

2.12.    Разрешена замена двигателя («свап») на любой, из устанавливаемых заводом изготовителем на данную модель автомобиля.

 

3.    Трансмиссия:
3.1.    Разрешена установка дополнительных радиаторов/теплообменников КПП.

3.2.    Разрешена установка дифференциала повышенного трения или с частичной блокировкой.

3.3.    Разрешены любые диски и корзины сцепления.

3.4.    Разрешена замена коробки передач на КПП от другой версии/комплектации базового автомобиля.

3.5.    Разрешено перепрограммирование блока управления роботизированной или автоматической коробки передач.

 

4.    Кузов.

4.1.    Разрешена установка не оригинальных бамперов, накладок порогов и капотов заводского производства.

4.2.    Разрешена доработка переднего бампера и сопряжённых с ним деталей для организации вентиляции тормозов и КПП. Любые новые детали могут крепиться либо к пластиковым деталям кузова автомобиля любым способом, либо к металлическим деталям кузова, но только при помощи клеевого или гибкого пластикового крепежа. Разрешается использовать оригинальные отверстия в металлических деталях кузова для крепления при помощи винтового металлического крепежа.

4.3.     Разрешена установка антикрыльев, спойлеров, сплиттеров, аэродинамических юбок.

4.4.    Разрешена установка бамперов, антикрыльев, спойлеров, зеркал, крышек капота, подкрылков, накладок порогов от любой комплектации базового автомобиля или от его рестайлинговой версии.

4.5.    Запрещается участие в соревновании автомобилей оснащённых оригинальным плоским днищем. Допускаются только оригинальные аэродинамические пластиковые щитки, не заходящие далее оси передних колёс, и задние щитки, начинающиеся за осью задних колёс.

4.6.    Разрешена замена приборов освещения (фар, фонарей, ходовых огней) на не оригинальные с сохранением всех их функций.

 

5.    Салон
5.1.    Разрешено удаление задних сидений, запасного колеса, обшивки багажника, заводского набора инструментов, задней полки, сабвуфера, других деталей аудиосистемы в задней части салона (за средними стойками кузова).

5.2.    Разрешена установка спортивных сидений и ремней в соответствии с Техническими требованиями к автомобилям участников MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016.

5.3.    Разрешено удаление CD-чейнджера.

5.4.    Разрешена установка дополнительных контрольно-измерительных приборов.

5.5.    Разрешена установка/замена деталей отделки салона от любой комплектации базового автомобиля или от его рестайлинговой версии.

5.6.    Разрешается либо использование оригинальных сидений и ремней безопасности, либо минимум 4-точечных ремней безопасности и сидений, соответствующих Приложению J Статье 253 Международного спортивного кодекса Международной автомобильной федерации (FIA). Допускается использование ремней и сидений с просроченной омологацией (не более 5 лет) при отсутствии внешних повреждений.

 

6.    Подвеска и тормоза.
6.1.    Разрешено использование не оригинальных пружин и амортизаторов максимум с 2-мя регулировками. Не оригинальные разрезные (регулируемые) опоры амортизаторов разрешены.

6.2.    Запрещено дистанционное управление характеристиками амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости из салона, за исключением Оригинальных систем электронно-управляемого шасси.

6.3.    Тормозные диски, суппорты и колодки – свободные, заводского производства, сертифицированные.

6.4.    Стабилизаторы поперечной устойчивости – свободные.

6.5.    Разрешена замена оригинальных шарниров («сайлентблоков») в подвеске на более жёсткие (полиуретановые и т.п.), шаровые соединения (ШС) и другие цельнометаллические шарниры запрещены (кроме разрешённых в п.6.1). Специфические требования сформулированы в требованиях к классам.

6.6.    Разрешена установка распорок чашек передней и задней подвесок.

 

7.    Колёса
7.1.    Колёсные диски свободные, заводского производства, сертифицированные.

7.2.    Разрешается использование проставок колёсных дисков толщиной максимум 10 мм.

7.3.    Разрешается использовать только шины, сертифицированные для использования на дорогах общего пользования в ЕС или РФ, с износостойкостью (treadwear) не менее 140 единиц.

 

8.    Специфические требования к классам.

8.1.    Требования к классу «ExtraLight»
8.1.1.    Рабочий объём для наддувных двигателей не более 1 200 куб.см., для атмосферных – не более 2 000 куб.см.
8.1.2.    Коэффициент массы – 9,2
8.1.3.    Тип привода – передний.

8.2.    Требования к классу «Light»
8.2.1.    Рабочий объём для наддувных двигателей не более 1 400 куб.см., для атмосферных – не более 2 000 куб.см.
8.2.2.    Оценочная мощность двигателя не более 200 л.с.
8.2.3.    Коэффициент массы – 7
8.2.4.    Тип привода – передний.
8.2.5.    Разрешена установка только болтового каркаса безопасности или дуги безопасности («полукаркаса»). Разрешаются только минимально необходимые модификации панелей салона для установки каркаса.

8.3.    Требования к классу «Sport»
8.3.1.    Рабочий объём для наддувных двигателей не более 1 600 куб.см., для атмосферных – не более 2 000 куб.см.
8.3.2.    Оценочная мощность двигателя не более 235 л.с.
8.3.3.    Коэффициент массы – 5,5
8.3.4.    Тип привода – передний.
8.3.5.    Разрешается установка не оригинальных интеркулеров.
8.3.6.    Разрешена установка только болтового каркаса безопасности или дуги безопасности («полукаркаса»). Разрешаются только минимально необходимые модификации панелей салона для установки каркаса.

8.4.    Требования к классу «Unlimited Light»
8.4.1.    Рабочий объём для наддувных двигателей не более 1 800 куб.см., для атмосферных – не более 2 500 куб.см.
8.4.2.    Тип привода – передний.
8.4.3.    Разрешается замена соединений в подвеске на металлические шарниры (ШС).
8.4.4.    Разрешается использовать любые шины, в том числе не имеющие сертификации для дорог общего пользования.
8.4.5.    Минимальная масса не ограничена.
8.4.6.    Разрешается использовать любые проставки колёсных дисков.
8.4.7.    Разрешается удаление оригинальных подушек безопасности при условии использования омологированных FIA сидений и ремней безопасности.
8.4.8.    Разрешается удалять шумоизоляцию салона.
8.4.9.    Разрешается установка каркасов безопасности любых типов.
8.4.10.    Разрешается удалять или заменять на облегчённые обшивки салона, дверей в случае установки каркаса безопасности, за исключеним передней панели (целиком). Если автомобиль не оснащён каркасом безопасности, то в дополнение к п. 5.1 разрешается удаление обшивок задних дверей или боковых обшивок в районе задних сидений.
8.4.11.    Разрешается организация забора воздуха в двигатель через фару при условии сохранения функции ближнего света и поворотников/аварийной сигнализации.
8.4.12.    Разрешается установка не оригинальных интеркулеров.

8.5.    Требования к классу «Roadster/RWD»
8.5.1.    Допускаются только заднеприводные автомобили с атмосферными двигателями.
8.5.2.    Рабочий объём двигателя не более 2 500 куб.см.
8.5.3.    Максимальная оценочная мощность двигателя до 199 л.с.
8.5.4.    Коэффициент массы – 6,78.

6.    Требования к классу «Touring»
8.6.1.    Допускаются автомобили соответствующие «Техническим требованиям к автомобилям участников MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2016» класс «Touring».
8.6.2.    Коэффициент массы – 5,6

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль