Отчеты ▪  ОТЧЁТ О 2 ЭТАПЕ YOKOHAMA MAXPOWERICE 2015


17.02.2015 в 14:44

8 февраля состоялся второй этап нашего зимнего чемпионата Yokohama MaxPowerIce. Этап проводился в районе Зеленограда, близ Кранкино.

На этот раз все участники постарались прибыть вовремя, опоздал только экипаж Алексея Ковальчука. Как говорится с корабля на бал, съехав с автовоза сразу поехали в зачетные попытки первого скоростного участка. Артем Соболев в этот раз был не на своей Toyota Celica GT-four, а на изъятой у своей любимой жены, Toyota Levin. Всего заявленных участников было 23, в пяти разных классах.

Так же на этап заявилась «банда» из hot-hatch.ru. В одном из автомобилей был наш партнер Антон Сумин из “Stand21″, он исполнял роль штурмана в маленьком бешеном Citroen C2 VTS. Этот маленький и юркий автомобиль, к сожалению, сошёл с дистанции перед четвертым допом по решению пилотов, так как им не очень хотелось показывать профессиональный трюк «поставь маленький хетчбек на уши».

Наши летние постоянные летние участники, так же стали посещать и наш зимний чемпионат. К примеру, Павел Шаповалов вновь приехал на своей яркой красной Mazda MX-5, которая привезла его на третье место в зачете “Russian MX-5 Winter Cup”, первое место в этом зачете занял Максим Гордюшкин с итоговым временем 24:42,195.

Ещё один «возвращенец» в дружную компанию MaxPowerCars – Дмитрий Лихачёв, чемпион класса «GT2» 2012 года. Он выкатил на старт почти стоковую Subaru Impreza WRX STI и сразу же показал, что чемпионом он стал тогда не случайно – победа в классе и четвёртое место в «абсолюте».

Олег Ярилин, который управлял BMW 325i, на третьем СУ стал автором самого эффектного финиша – за 20 метров до «отсечки» он сбил ретардер, поднял настоящую снежную бурю и закопался в сугроб, вызвав восторг у зрителей. Самостоятельно выбраться он не смог, и спасателям пришлось вызволять автомобиль ветерана из снежного плена.

Андрей Мичулит, он же “Петрович”, в субботу выступал на ралли-спринте в Конаково, а рано утром в воскресенье проснулся и примчался на старт Yokohama MaxPowerIce. Большой раллийный опыт вероятно и помог Петровичу удержаться от «ушей» на втором «допе».

Всего за соревновательный день пилоты успели пройти почти 20 км скоростных участков, а суммарное время «валилова по допам» превысило 20 минут, а это почти в два раза больше, чем на первом этапе.

Наградой за подвиги на трассе для участников стали кубки от организаторов и сувенирные кружки от «Kramar Motorsport».

Текст: Анастасия Дмитриева

Фото: PhotoOctopus

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль