Лента событий

22 августа на автодроме «Смоленcкое кольцо» состоится 5 этап любительской гоночной серии MaxPowerCars Open Cup.

В этом году как никогда остро ощущается, насколько в России сильна любовь к автоспорту: все уикенды расписаны, гоночные серии идут внахлёст друг с другом, а зрителям и участникам приходится разрываться в выборе, куда отправиться на этот раз: кольцо, тайм-аттак, ралли, дрэг или дрифт. Предстоящие выходные – не станут исключением. Рубеж пройден, держим курс на финишную прямую.

Копилку очков в соревновании MaxPowerCars, в том числе и зачета Michelin, можно будет пополнить на этапе на «Смоленском кольце» в эту субботу. Пожалуй, это самый аутентичный трек в календаре сезона. Автодром находится в Смоленской области,в поселке Верхнеднепровский.  Он расположен далеко от суеты города и огорожен самым настоящим лесом. У «Смоленского кольцо» своя домашняя уникальная атмосфера, которая позволяет максимально сконцентрироваться только лишь на главном –  пилот и его автомобиль.

Алексей Дудукало, российский автогонщик, 11-кратный чемпион России по автомобильным гонкам: «Смоленское кольцо» интересная и сложная трасса, имеющая довольно абразивный асфальт. Участникам бы я посоветовал обратить внимание не на позднее торможения, а сделать акцент на раннее открытие газа в первом, втором и третьем поворотах. Во второй змейке надо делать всё с опережением, ну а в последнем повороте не перебарщивать со скоростью входа (в первой части поворот плоский, а во второй имеет профиль)».

Подробнее...

 

Отчеты ▪  4 этап: эвоводы на MaxPowerCars

12.08.2020 в 17:35

В прошедшие выходные на автодроме Moscow Raceway состоялся 4 этап любительской гоночной серии по тайм-аттак MaxPowerCars, в рамках которого также прошел фестиваль для владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution.

 

Еще никогда в истории автодрома Moscow Raceway на трек не выезжало такое огромное количество автомобилей Mitsubishi Evolution всех поколений! Во время парада цепочка из ярких Evolution растянулась по треку, они проехали два круга и выстроились на старт-финишной прямой для фотосессии, сформировав из белых, синих и красных кузовов на переднем плане триколор.

Помимо парада, организованного при поддержке Moscow Raceway, команды X-rays Motorsport и Александра Дурнаво, также состоялся 15-минутный боевой заезд для 30 пилотов, которые соревновались в формате тайм-аттак.

Александр Дурнаво: «У меня нет слов. Такое количество «Эво» на треке -  это невероятно! Мы делаем историю!»

Автомобили были разделены на два класса, исходя из доработок: Stock и Pro, победители которых получили кубки и призы от Mitsubishi Motors.

Андрей Друккер, участник заезда EvoFest: «Мне очень понравилось. Было много Evo, очень яркая картинка. Люди все приветливые, теплая атмосфера. Обязательно буду ждать следующий раз, так как расставаться с Evo не планирую!»

Все участники заезда также получили медали, а самый медленный пилот утешительный приз – колодки Hookbrakes.

Те пилоты, чьи автомобили были подготовлены для трека более серьезно, смогли заявиться также в основную часть соревнования MaxPowerCars и показать достойное время. Но обо всем по порядку.

Подробнее...

 

 

Рады сообщить, что к нам присоединился наш новый информационный партнер - Matador.Tech! Это новый автомобильный портал, вышедший в паблик в конце 2019 года.

Идея сайта в том, чтобы сосредоточить максимальное количество полезной и интересной информации на одной площадке. У портала модный и удобный для пользователей интерфейс и самые продвинутые возможности для интерактива.

На  сайте регулярно публикуются авторские материалы
о тест-драйвах, путешествиях, технологиях, марках, персонах, истории автомобилестроения, автоспорте, статьи социальной тематики и фотогалереи. Также к услугам пользователей календарь российских и основных мировых мероприятий – соревнований, выставок, презентаций, конкурсов и пр.

Новости ▪  EVOFEST 2020

27.07.2020 в 15:08

Шум моторов, стройные ряды ярких красок наполированных кузовов и шумные споры владельцев спортивных автомобилей  – все это и многое другое ждет вас на автодроме Moscow Raceway 8 августа!

Второй год подряд организаторы старейшей российской серии по тайм-аттак MaxPowerCars организуют в рамках своего соревнования фестиваль для поклонников марки Mitsubishi и легендарного спортивного модельного ряда Lancer Evolution – EVOFEST!

В паддоке соберется около сотни представителей разных поколений Lancer Evolution, сохранивших дух настоящего автоспорта! Специально для самых смелых и подготовленных представителей «Эвоклуба» будет организован 15-минутный заезд по самой скоростной конфигурации Moscow Raceway (FIM/DTM) – 3 931 м, чтобы выявить самых быстрых пилотов, которых ждет награждение с кубками,  шампанским и подарками от Mitsubishi Motors Russia!

Гостей мероприятия ждет атмосфера праздника и автоспорта и, конечно, красочные фотографии, которые разлетятся по просторам Интернета и докажут, что в России умеют ценить по-настоящему легендарные автомобили!

Для регистрации в заезде по трассе Moscow Raceway нужно пройти регистрацию - на нашем сайте.


Расписание:
С 11:00 – сбор гостей и участников EvoFest
11:00-12:00 – Административные проверки, техническая инспекция участников заезда EvoFest
12:10 - Брифинг участников заезда EvoFest
13:00-13:30 – Заезды EvoFest
14:00 – Фотосессия EvoFest
15:00 – Награждение победителей заездов Evo

 

А в продолжение этого праздника все присутствующие могут понаблюдать за борьбой со временем лучших российских пилотов тайм-аттак! Соревнование проходит при поддержке компаний Michelin, Atomic-shop, Apex Nurburg и RE-STYLING.

Кстати, традиционно, в конце сезона MaxPowerCars пройдет лотерея среди участников, победитель которой получит подарок от Apex Nurburg – поездка по самой опасной и легендарной трассе Nurburgring (Германия) и 2-дневное проживание около трека!

Также в MaxPowerCars идет насыщенная борьба за победу в новом зачете соревнования -  Michelin Сup, победитель которого получит 200 000 р., а второе и третье место разделят по комплекту спортивных и дорожных шин Michelin. В общем, сезон в самом разгаре!

Вход  для зрителей – свободный, но при соблюдении всех мер безопасности.

До встречи на треке!

Отчеты ▪  3 st. Борьба за время на KazanRing Canyon

24.07.2020 в 21:21

 18 июля на автодроме KazanRing Canyon собрались самые выносливые пилоты MaxPowerCars Open Cup 2020, чтобы показать яркую и достойную борьбу. И у них это получилось!

 

Три этапа любительской серии по тайм-аттак MaxPowerCars остались позади, а значит, каждый пилот успел набрать очки в свою копилку. Но это не означает, что борьба уже окончена, самое интересное начинается только сейчас. А пока вспомним, как прошел третий этап.


В пятницу, 17 июня, три автовоза с автомобилями участников MaxPowerCars разгружались в паддоке автодрома KazanRing. Пока одни участники обновляли в своей памяти конфигурацию трека, другие накапливали энергию, чтобы с раннего утра 18-го июля приступить к тренировкам Open Pit-lane.

В этом сезоне по-настоящему радуют классы GT2 и GT3. Плотные времена держат в напряжении, а это и есть настоящие гонки! Класс GT4 претерпел изменения, поэтому стал наполняться автомобилями Subaru Impreza. Лучшее время в классе показал представитель команды OppoziteMax Александр Батов на WRX STi (01:35.241), обогнав ближайшего соперника, Алексея Иншакова, на Renault Megan RS (+0,3 сек.).

В классе GT3 Алексей Фадеев на Porsche 718 S  обогнал Сергея Иевлева на Cayman GT4.  Лучший круг Алексея - 01:33.072, в то время как и Сергей отстал от него на 0,3 секунды. Оба пилота использовали шины Michelin Sport Cup 2.

Алексей Фадеев: «Трек очень понравился перепадом высот и интересными быстрыми связками. ГТ3 класс приятно удивил концентрацией быстрых пилотов. Было очень приятно тянуться к их временам. Ждём еще большего пополнения и возвращения быстрых пилотов в наш класс!»

Во время зачетных попыток класса GT2 пилоты не сразу смогли справиться со своим волнением и с техническими тонкостями. Как только была выстроена вереница из семи автомобилей класса GT2, их тут же выпустили, исходя из лучших времен, показанных во время тренировок.  Вот уже прогревочный круг, автомобили отправились на боевой, как вдруг проявился закон Мёрфи во всей красе: «Всё, что может пойти не так, пойдёт не так». На боевом круге то один, то другой пилот «уезжал» в гравий, заезд приходилось останавливать. Это повторилось два раза подряд, что большая редкость. В третий раз напряжение росло, но, к счастью, все обошлось, и гравийная ловушка наконец-то «отпустила» пилотов. Заезды продолжились, но одному из претендентов на подиум пришлось смириться с тем, что в этот раз навязать борьбу у него получится.

Антон Малеванный, Porsche Carrera S: «Шины Michelin остались с прошлого года, на зачетках при торможении на тех же точках, что и при тренировках, начал улетать в гравий. В итоге оказалось, что резины особо и нет уже. Буду готовиться к следующему этапу!»

Но и с потерей одного бойца накал борьбы не угас. На этом этапе приехали местные пилоты тайм-аттак, и они без боя сдаваться не собирались.

Артур Осмонов: «Формат MaxPowerCars определенно мне нравится: у тебя есть только три попытки на лучший круг и нет места для ошибок, а накал перед зачетными попытками возрастает! Нравится, что присутствуют сильные пилоты и быстрые автомобили, с которыми очень сложно «бороться». Но я очень рад своему времени, мне удалось впервые выйти из 1:33 и совсем чуть-чуть не хватило до первого места. Я благодарен организаторам МПК и всем причастным за высочайший уровень мероприятия!»

Лучшее время в классе показал Константин Криворотченко на Nissan GT-R. Его быстрый круг - 01:32.261. Далее время Артура Осмонова на BMW M2 Competition  - 01:32.539, а завершает тройку Алексей Марков на BMW M4 (+0,8 cек.).

Константин Криворотченко: «Очень доволен своим автомобилем и ничего менять не стал бы. Уже третий год на нем участвую, и все больше постигаю хитрую мысль японских инженеров. Для того, чтобы выжать максимум, нужны специфичные траектории, позволяющие максимально использовать достоинства машины, а если еще угадать с шинами, то можно показать очень достойный результат».

Пилоты команды SVJ Racing наконец-то распределились по классам, и в классе GT1 защищает честь команды пилот из Пензы Ренат Ибрагимов на Porsche GT3 RS. Он и показал лучшее время в 1:31.246. Дмитрий Лихачев на BMW M4 проиграл ему 0,5 секунды, а третье место занял Владимир Пикунов на Nissan GT-R.

Ренат Ибрагимов: «Хотя я особо не улучшился относительно прошлого года, я временем все равно очень доволен. Трасса сильно изменилась с прошлого года, и поэтому даже минимальное улучшение говорит о серьезном улучшении пилотирования и подготовки автомобиля, чему я очень рад! Шины показали себя очень хорошо, неидеальный асфальт и ямы, конечно, вносили свои коррективы, но шины держали отлично! Я приехал на сильно «уставших» Cup 2, планировал на зачётные попытки одеть новый комплект, но из-за приличного запаса перед оппонентами делать этого не стал и выиграл в классе».

Что ж, а в самом быстром и когда-то инженерном классе Unlimited победу одержал Владимир Драгунов на Porsche Cayman GT4 Clubsport, вновь показав лучше время этапа в 01:28.933. Второе место у Сергея Плужнова на Porsche 911 turbo (997), а третье у Андрея Кремлева также на GT4 Clubsport. Вся тройка пилотов ехала на сликах Michelin Pilot Sport Cup GT.

Между тем, именно Андрей Кремлев стал самым выносливым пилотом, проехав за весь день по KazanRing Canyon – 55 кругов, за что и был дополнительно награжден сувениром от Atomic-shop.

А следующий этап состоится при поддержке шинного партнера Michelin, Atomic-shop, Apex Nurburg и RE-STYLING -8 августа на автодроме Moscow Raceway!

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль