Теория ▪  ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ MAXPOWERCARS ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ТЕХ.ИНСПЕКЦИИ


17.06.2013 в 15:16

В связи с увеличением количества участников возникла необходимость провести просветительскую работу в плане прохождения технической инспекции и регистрации на каждом этапе нашего чемпионата.

Огромная просьба ко всем внимательно прочитать и быть готовыми к технической инспекции – чем быстрее вы её пройдёте, тем быстрее поедете на трек.

Итак…

Что нужно, чтобы выйти на гоночную трассу на этапе “MaxPowerCars Yokohama Open Cup”:

1. ПРИЕХАТЬ НА ТРАССУ, НАЙТИ БОКС ОРГАНИЗАТОРОВ (ОБЫЧНО ЭТО КРАЙНИЙ БОКС ИЛИ БОКС №1).

2. ПРОЙТИ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНСПЕКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ. ДЛЯ ЭТОГО:

– вкрутить буксировочные крюки спереди/сзади, или быть готовым продемонстрировать техническим комиссарам иной способ буксировки автомобиля в случае вылета с трассы,

– быть готовым продемонстрировать огнетушитель (он должен быть надёжно закреплён в салоне в удобном и досягаемом месте) или стационарную систему пожаротушения,

– подготовить шлем для осмотра, заранее найти на нём бирку или наклейку, где указан стандарт, сертификация, омологация и т.п.,

– иметь под рукой ПТС или СТС или Паспорт спортивного автомобиля РАФ или FIA,

– быть готовым открыть капот и багажник,

– знать какие шины установлены на вашем автомобиле, какая у них жёсткость (treadwear), если она указана на шинах.

Автомобили класса “Unlimited” проходят техническую инспекцию отдельно от остальных классов (отдельная очередь), их не взвешивают, потому как минимальная масса не лимитирована.

После прохождения технической инспекции автомобиля технический комиссар выдаёт подписанный бланк заявки на соревнование, которые необходимо заполнить.

3. РЕГИСТРАЦИЯ (АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА).

Здесь вы:

– отдаёте заполненную заявку, стартовый взнос,

– оформляете страховку (по желанию),

– подписываете форму отказа от претензий (необходимо иметь при себе паспорт),

– получаете стартовые номера, наклейки обязательной рекламы, датчик хронометража,

– при необходимости берёте в прокат шлем себе или вашему пассажиру / инструктору.

4. НА ТРАССУ!

Крепим датчик хронометража, наклеиваем номера и другие наклейки (номер нужен для судей, чтобы оперативно информировать друг друга и организатора о каких-либо происшествиях с вашим автомобилем), одеваем и застёгиваем шлем и на пит-лейн!

Искренне ваш,

директор соревнования

Дмитрий Авдеенко

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль