Теория ▪  FAQ: MaxPowerCars для новичков


16.05.2017 в 13:45

Как принять участие в MaxPowerCars? Как принять участие в выездных этапах, доставить автомобиль на Сочи Автодром к примеру? Насколько дорого участие в том или ином этапе? Что делать, приехав на трек?

Ответы на все эти вопросы в нашей памятке для новичков.

Предпопложим, что вы хотите принять участие в выездном для себя этапе (при участии в соревновании на автодроме близ своего города весь алгоритм действий соответственно упрощается).

 Программа минимум

- Зарегистрироваться на сайте (порядок действий расписан ниже).

- Заранее записаться на автовоз (организована коллективная доставка автомобилей из Москвы и из Краснодара/Ростова-на-Дону, возможна доставка из Нижнего Новгорода, Перми), запись и информация в группе в Facebook.

- Заранее купить авиа или железнодорожные билеты день в день (рано утром прилететь, вечером улететь) в соответствии с расписанием соревнования.

- Сдать машину на автовоз (к примеру, в Москве это около 23:00 на МКАДе).

- Приехать на трек и покататься (автомобиль будет ждать вас в паддоке). После сдать машину на автовоз (погрузкой-загрузкой занимаются специально обученные люди).

- Вернуться домой и обычно через сутки забрать свою машину в том же месте, где грузили её на автовоз.

 

Все координаты указаны на странице с программой соответствующего этапа (главная страница, справа в календаре).

Регистрация на соревнование

registration

Все регистрационные действия можно совершить и непосредственно на трассе проведения этапа, но предварительная регистрация через сайт ускоряет процесс регистрации на треке и стоит немного дешевле:

- Нужно быть зарегистрированным в личном кабинете, для входа в него или регистрации - нужно нажать на знакок "инкогнито" (человек в шляпе) в правом верхнем углу главной страницы.

- При регистрации нужно указать максимально полные свои данные и данные автомобиля - это нужно сделать один раз, чтобы потом двигатель сайта сам заполнял за вас необходимые документы и выдавал их готовом виде.

- Когда регистрация завершена и вы залогинены в личном кабинете, нужно зайти на страницу с программой этапа, справа в календаре этап, на который открыта регистрация, подсвечивается красным.

- Внизу страницы выбрать соответствующую опцию и нажать красную кнопку. Далее выбрать оплату банковской картой и как в любом интернет-магазине оплатить участие.

- После этого вам на электронную почту придут заполненные документы, их можно либо распечатать самому (быстрее), либо у

же на треке обратиться в секретариат соревнования и попросить распечатать ваши Заявку и Заявление водителя (медленнее).

Минимальная техническая подготовка автомобиля

Автомобиль просто должен быть полностью технически исправным, а именно необходимо:DSC 6065 sticker

- Проверить общее техническое состояние двигателя: свечи, воздушный фильтр - это напрямую влияет на мощность двигателя. Всё должно быть чистым и свежим. Если стоит фильтр пониженного сопротивления, то большинство таких фильтров требуют специальной пропитки.

- Оценить состояние масла в двигателе, уровень должен быть под максимум, само масло должно быть свежим, лучше залить смазку, предназначенную для эксплуатации на гоночной трассе. На треке масло работает при существенно больших температурах, чем в городе, и нужно чтобы оно не становилось слишком жидким и хорошо смазывало все детали (плохая смазка - выше механические потери - ниже мощность двигателя).

- Понять состояние катализатора, если он не удалён. Забитый катализатор - существенная потеря мощности.

- Проверить износ тормозных колодок/дисков - остаток должен быть больше половины. Оценить состояние тормозной жидкости. Гоночные тормозные жидкости более стойки к перегреву, но быстрее впитывают в себя влагу и теряют свои свойства, дорожные - наоборот. В любом случае, стоит после зимы перед первым выездом на трек поменять тормозную жидкость.

- Выставить сход-развал. Лучше делать в гоночном сервисе, где порекомендуют более агрессивные значения - машина будет лучше управляться и меньше изнашивать внешнюю кромку шин (экономия). В идеале нужно делать сход-развал перед каждым соревнованием.

- Проверить наличие буксировочной проушины, надёжно закреплённого огнетушителя (не обязательно, но настоятельно рекомендовано).

- Далее - нет предела совершенству: шины, диски, подвеска, чип, интеркулер...

Как правильно подготовиться к заездам на трекеDSC 2520 secretary

- Если вы первый раз на трассе, то лучше заранее выучить её конфигурацию в автосимуляторе или посмотреть on-board'ы других гонщиков (к примеру, в поезде или в зале ожидания аэропорта по дороге на трек).

- Как следует выспаться и приехать на трек за час до начала регистрации. Во сне наш организм занят восстановлением всех систем, включая нервную - а от этого зависит скорость реакции и концентрация внимания. В конечном счёте автоспорт - это умение сохранять высокую концентрацию внимания как можно дольше - целый круг, 3 круга подряд или как в Формуле 1 - 60-70 кругов подряд.

- Приехав на трек сделать track-walk, лучше не одному, а с товарищами по команде: посмотреть трассу, поребрики, предствить себе траектории и т.п. Обычно все трассы перекрываются за полчаса до начала первого заезда - до этого времени доступ на трек на всём без мотора - свободный. В Формуле-1 пилоты гуляют по треку несколько раз за уик-энд.

- Ввернуть буксировочную проушину и подъехать к боксу Регистрации (на большинстве трасс - это бокс №1),

- Взять свою заявку (если не распечатали заранее) или заполнить её и Заявление водителя уже на месте (если не зарегистрировались на сайте),

- Пройти медосмотр (точное место его проведения подскажут в том же боксе Регистрации),

- Пройти тех.комиссию в том же боксе Регистрации и с подписанной врачом и тех.комиссаром Заявкой подойти к секретарям соревнования. Получить датчик хронометража, браслет, необходимые наклейки на машину.

- Закрепить датчик хронометража на машине, наклеить стартовые номера на машину и поехать на трек!

Другие вопросы

Coming soon...

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль