Отчеты ▪  Отчёт о 2 этапе MaxPowerCars 2007


20.06.2007 в 16:35

20 июня 2007 года на спортивной кольцевой трассе «Мячково» прошел второй этап любительских соревнований на кубок Maxpowercars. Мы отправились на это мероприятие, чтобы сделать ездовой тест одного очень незаурядного автомобиля, который попал в наше распоряжение (материал по нему будет позднее), но были приятно удивлены самой гонкой и ее организацией, поэтому решили написать об этом отдельный отчет.

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

Итак, точкой отсчета соревнований на кубок Maxpowercars стал 2006 год. Тогда состоялось 6 плановых мероприятий. Благодаря профессионализму организаторов, которые знакомы с автоспортом и рейтинговыми заездами не понаслышке, соревнования сразу заняли уровень отлично подготовленных и продуманных спортивных мер оприятий. Незатейливые покатушки любителей мощных автомобилей, или, как это принято называть, “Track Day”, превратились в настоящее состязание, воздух которого был пропитан азартом и борьбой за каждую секунду результата. Важный момент, что организаторы уделили значительное внимание безопасности гонок, включая маршалов на трассе, дежуривших пожарных и медиков, обязательному наличию шлема у водителя, поэтому все прошло без происшествий, несмотря на периодические вылеты автомобилей с трассы. Гонка есть гонка.

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

 

 

 

 

Для адекватной оценки мастерства пилотов организаторы разделили все автомобили на три группы:MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

1) “Атмосферные автомобили” — допускаются автомобили с атмосферным двигателем объемом до 3-х литров включительно.

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

2) “Турбо” — допускаются стандартные автомобили с турбонаддувом или компрессором объемом двигателя до 3,2 литра и автомобили с атмосферным двигателем свыше 3,0 литров, но не более 5,5 литра.

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

 

3) “Анлим” — любые автомобили, не вошедшие в предыдущие классы.

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

Василий Сабуров — прошлогодний победитель кубка MaxpowercarsСамыми распространенными автомобилями были Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza WRX STI. Основная масса автомобилей – серийные заряженные версии. Но были и специально подготовленные экстремальные версии, которые представляли интересы спортивных команд, например, Sportec. Кстати говоря, один из пилотов этой команды, Василий Сабуров, был прошлогодним победителем кубка Maxpowercars.

 

 

Мы расспросили непосредственного организатора гонок Максима Травина о нюансах трассы и самом кубке. С его слов, «Мячково» — единственная трасса в Москве и Московской области,

Максим Травинобладающая высочайшим уровнем безопасности. Особенность построения кольца такова, что, говоря гоночным языком, на нем негде “убраться”. На протяжении всей трассы присутствуют роскошные зоны вылета. И даже в случае совершения ошибки пилотом, максимум, что ему грозит, – это совершение прогулки по траве или специальному песочно-гравийному покрытию, без опасности серьёзного повреждения автомобиля. Включиться в гонку любой желающий может и на промежуточном этапе сезона, но необходимо отдавать себе отчет, что на протяжении всех гонок другие участники набираются опыта и у них становится больше возможности для победы, к тому же идет начисление очков по результатам каждого заезда.

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

В перерывах между заездами каждый участник мог попробовать проехать по трассе за рулем боевых болидов “Формула Русь”. Такой возможностью мы не могли не воспользоваться. Также на радость зрителям было организовано показательное выступление мотоциклистов-стандрайдеров, которые поразили всех мастерским владением байками.

Честно говоря, отправляясь ранним солнечным утром в «Мячково», мы ожидали увидеть совсем другой контингент, а именно — иронично называемых «гонщегов». Поэтому мы были сильно удивлены, встретив на месте сбора адекватных, сосредоточенных и дисциплинированных молодых людей, среди которых были, кстати, и д

евушки. Не было ни отжигов, ни какой-то другой “рисовки”, присущей подобного рода мероприятиям. Каждый понимал, что заработать авторитет среди других пилотов можно лучшим временем на круге, а не отжигом резины на месте.

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

Резюмируя наш краткий обзор, хотелось бы пожелать удачи организаторам в их деле и обратить внимание владельцев MAXi мощных автомобилей на такого рода мероприятия — это гораздо зрелищнее и интереснее, чем безрассудные гонки по улицам города.

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина

MAXPOWERCARS — MAXимум адреналина2

Текст и фото: Дмитрий Малыгин и Андрей Деревянченко

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль