Отчеты ▪  6 этап MPC: интрига сезона


09.09.2020 в 22:55

5 сентября на автодроме «Нижегородское кольцо» состоялся шестой этап MaxPowerCars Open Cup 2020, который отличился не только яркими эмоциями, но и внес свою интригу, ведь показать идеальный круг на этом треке – задача не из простых.

Лето пролетело, а вместе с ним и сезон, ведь впереди остался только лишь финал на «формульной» трассе в Сочи, который и ответит на главный вопрос о самых быстрых пилотах российского тайм-аттак этого незабываемого и неповторимого сезона 2020. Но пока подведем итоги этапа-интриги, который состоялся в прошедший уикенд на «Нижегородском кольце».

NRing, по сравнению с остальными автодромами, на которых проходят этапы MaxPowerCars, является самым медленным треком, но в то же время и очень техничным. Одной скорости здесь мало, многое зависит от мастерства пилотов. В то же время накалялась интрига с командным зачетом, поэтому на передний план вышли не пилоты-единицы, а командная тактика, благодаря которой можно было не только получить победу в командном зачете, но и помочь сокомандникам получить отрыв от ближайших соперников.

Как и в любом соревновании, конечно, не утихают вечные технические споры: у кого мощнее, кто что «накрутил» и где секретная кнопка, с помощью которой можно показать сверхвремена. Споры-спорами, но так или иначе балом в итоге правит показанное время.

Подробнее...

В классе GT4 захватывающую борьбу показывают Александр Батов на  Subaru Impreza WRX STI (команда OppoziteMax) и Алексей Иншаков (Redliners) на Renault Megan RS. На данный момент Александр вырвался вперед на шесть очков, так как одержал победу на «Нижегородском кольце» со временем 1:28.999, Алексею не хватило до первого места совсем немного, разница с лидером - 0.143.

Отдельного внимания заслуживает пилот из Казани – Айдар Хасанов на Megan RS, который показал чудеса выдержки, но об этом лучше рассказать его же словами:

 «Мой самый эмоциональный̆ этап и самая сложная «тумба»! Ещё утром на втором круге тренировочных заездов я умудрился вылететь с трассы и приложить «морду» об гард... Артур Осмонов принес мне армированный скотч и буквально заставил собрать машину и ехать дальше. После столкновение очень тяжело морально перебороть страх и ехать ещё быстрее... но в итоге я улучшился на 3 секунды и поднялся с шестого до третьего места!»

Класс GT3 наделал много шума в начале сезона, так что организаторам пришлось выпускать допрегламент, чтобы можно было перевести часть участников в класс GT4 и уровнять их. Поэтому сейчас GT3 максимально концентрирован по временам. Самый быстрый круг продемонстрировал Алексей Фадеев на Porsche 718 S - 1:27.043, за ним Владимир Лабазов на BMW M2 (+0.6) и Юрий Сударьков на Subaru GRB (+0.8). Интрига сезона сохраняется, ведь между Сергеем Иевлевым, пилотом РСКГ, и Алексеем Фадеевым остается разница всего в 7 очков – оба пилота могут стать чемпионами в классе.

Алексей Фадеев: «Спасибо организаторам за проведение этапа на NRing, конфигурация трассы -огонь! Скоростная, с разнообразными поворотами. Я получил огромное удовольствие от пилотажа. Жду с нетерпением финального этапа в Сочи, надеюсь все сильнейшие пилоты GT3 смогут принять в нем участие. В нашем классе, в этом году, очень сильные ребята и очень плотная борьба! Всем хочу пожелать хорошо завершить сезон, а потом весело отметить его завершение!»

 

Класс GT2 не отстает от других по плотности событий! Антон Малеванный на Carrera S пропустил этап, тем самым фактически ретировался из борьбы за первое место. Сначала у него было несколько технических неурядиц и он потерял первое место, далее была борьба за второе, но сейчас Антон может потерять и третье место, дав возможность набрать очки Андрею Гриневичу на Carrera S, которому необходимо уменьшить отрыв на 15 очков, что, в принципе, возможно в Сочи.

Константин Криворотченко на Nissan GT-R этап за этапом штамповал лучшие круги, но на этот раз уступил первое место невероятно ускорившемуся Алексею Маркову на BMW M4 (1:25.878).

Алексей Марков: «Если честно, то это не я ускорился, это асфальт остыл на зачетках GT1, потому что мы ехали первее, и «держака» было больше. Но свою роль, конечно, сыграли и 2-дневные тренировки, которые дали свои плоды, и мы хорошо попали в настройки автомобиля!»

Третье место на этом этапе у пилота из Казани – Артура Осмонова на BMW M2. Если бы Артур принял участие в большем количестве этапов, то и он бы боролся за итоговый подиум. 

 

Класс GT1 на этом этапе порадовал голливудской интригой. Ренат Ибрагимов, пилот команды SVJ Racing, пропустил несколько этапов, благодаря чему Дмитрий Лихачев на BMW M4, пилот команды APRT, стал лидером класса. Соответственно, нужно было оттеснить Дмитрия на этом этапе, чтобы он сбавил обороты. Сокомандники SVJ Racing как следует все взвесили и проявили командный дух. Владимир Драгунов, чемпион прошлого года класса GT1, выступал на Porsche GTRS и поехал на шинах Pirreli. Сначала  пилот показал лучшее время в первой попытке (1:26.613), но потом пропустил вторую попытку, изучив времена, а после выехал на третью попытку, но улучшаться не стал и даже чуть сбавил ход. В свою очередь Ренат Ибрагимов на GT3 RS с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 улучшился во второй попытке, а потом и в третьей. Его время - 1:25.535.

Ренат Ибрагимов: «Я очень доволен шинами и своим временем! Я улучшился на 0,8 с прошлого года, считаю этот результат отличным! Учитывая, что в машине не работали совсем системы стабилизации... я большой молодец!»

Владимир Гуревич на Porsche GT3 и шинах Pilot Sport Cup 2 также улучшился в третьей попытке, его время –  1:26.725. Весь подиум за командой SVJ Racing. Теперь разница между Дмитрием и Ренатом – всего 2 очка в пользу пилота APRT.

Досрочное чемпионство в классе Unlimited оформил Владимир Драгунов, который в очередной раз подтвердил свое звание не словом, а временем, показав себя не только хорошим командным игроком, но и очень быстрым пилотом.

Владимир Драгунов: «Очень интересный и результативный выдался этап. С самого начала у нас была тактика и мы ее придерживались! Отработали на 5+! Досрочно оформили победу по итогам года в самом быстром классе Unlimited, а также в зачёте Michelin. Удалось показать рекордное время на шинах Michelin   1.20.077, а это рекорд «Нижегородского кольца» для дорожных автомобилей! После этапа в Нижнем практически удалось захватить лидерство в классе GT1. С нетерпением ждём этапа в Сочи, чтобы завершить начатое и оформить победу!»

Второе и третье место в классе на этом этапе занял Виктор Березин на 911 Turbo S 992  и Андрей Кремлев на Cayman GTCS.

На этом этапе самым выносливым пилотов оказался Владимир Пикунов из города Владимир на Nissan GT-R, он проехал 64 круга и получил приятный презент от компании Atomic-Shop.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль