Отчеты ▪  3 st. Борьба за время на KazanRing Canyon


24.07.2020 в 21:21

 18 июля на автодроме KazanRing Canyon собрались самые выносливые пилоты MaxPowerCars Open Cup 2020, чтобы показать яркую и достойную борьбу. И у них это получилось!

 

Три этапа любительской серии по тайм-аттак MaxPowerCars остались позади, а значит, каждый пилот успел набрать очки в свою копилку. Но это не означает, что борьба уже окончена, самое интересное начинается только сейчас. А пока вспомним, как прошел третий этап.

В пятницу, 17 июня, три автовоза с автомобилями участников MaxPowerCars разгружались в паддоке автодрома KazanRing. Пока одни участники обновляли в своей памяти конфигурацию трека, другие накапливали энергию, чтобы с раннего утра 18-го июля приступить к тренировкам Open Pit-lane.

В этом сезоне по-настоящему радуют классы GT2 и GT3. Плотные времена держат в напряжении, а это и есть настоящие гонки! Класс GT4 претерпел изменения, поэтому стал наполняться автомобилями Subaru Impreza. Лучшее время в классе показал представитель команды OppoziteMax Александр Батов на WRX STi (01:35.241), обогнав ближайшего соперника, Алексея Иншакова, на Renault Megan RS (+0,3 сек.).

В классе GT3 Алексей Фадеев на Porsche 718 S  обогнал Сергея Иевлева на Cayman GT4.  Лучший круг Алексея - 01:33.072, в то время как и Сергей отстал от него на 0,3 секунды. Оба пилота использовали шины Michelin Sport Cup 2.

Алексей Фадеев: «Трек очень понравился перепадом высот и интересными быстрыми связками. ГТ3 класс приятно удивил концентрацией быстрых пилотов. Было очень приятно тянуться к их временам. Ждём еще большего пополнения и возвращения быстрых пилотов в наш класс!»

Во время зачетных попыток класса GT2 пилоты не сразу смогли справиться со своим волнением и с техническими тонкостями. Как только была выстроена вереница из семи автомобилей класса GT2, их тут же выпустили, исходя из лучших времен, показанных во время тренировок.  Вот уже прогревочный круг, автомобили отправились на боевой, как вдруг проявился закон Мёрфи во всей красе: «Всё, что может пойти не так, пойдёт не так». На боевом круге то один, то другой пилот «уезжал» в гравий, заезд приходилось останавливать. Это повторилось два раза подряд, что большая редкость. В третий раз напряжение росло, но, к счастью, все обошлось, и гравийная ловушка наконец-то «отпустила» пилотов. Заезды продолжились, но одному из претендентов на подиум пришлось смириться с тем, что в этот раз навязать борьбу у него получится.

Антон Малеванный, Porsche Carrera S: «Шины Michelin остались с прошлого года, на зачетках при торможении на тех же точках, что и при тренировках, начал улетать в гравий. В итоге оказалось, что резины особо и нет уже. Буду готовиться к следующему этапу!»

Но и с потерей одного бойца накал борьбы не угас. На этом этапе приехали местные пилоты тайм-аттак, и они без боя сдаваться не собирались.

Артур Осмонов: «Формат MaxPowerCars определенно мне нравится: у тебя есть только три попытки на лучший круг и нет места для ошибок, а накал перед зачетными попытками возрастает! Нравится, что присутствуют сильные пилоты и быстрые автомобили, с которыми очень сложно «бороться». Но я очень рад своему времени, мне удалось впервые выйти из 1:33 и совсем чуть-чуть не хватило до первого места. Я благодарен организаторам МПК и всем причастным за высочайший уровень мероприятия!»

Лучшее время в классе показал Константин Криворотченко на Nissan GT-R. Его быстрый круг - 01:32.261. Далее время Артура Осмонова на BMW M2 Competition  - 01:32.539, а завершает тройку Алексей Марков на BMW M4 (+0,8 cек.).

Константин Криворотченко: «Очень доволен своим автомобилем и ничего менять не стал бы. Уже третий год на нем участвую, и все больше постигаю хитрую мысль японских инженеров. Для того, чтобы выжать максимум, нужны специфичные траектории, позволяющие максимально использовать достоинства машины, а если еще угадать с шинами, то можно показать очень достойный результат».

Пилоты команды SVJ Racing наконец-то распределились по классам, и в классе GT1 защищает честь команды пилот из Пензы Ренат Ибрагимов на Porsche GT3 RS. Он и показал лучшее время в 1:31.246. Дмитрий Лихачев на BMW M4 проиграл ему 0,5 секунды, а третье место занял Владимир Пикунов на Nissan GT-R.

Ренат Ибрагимов: «Хотя я особо не улучшился относительно прошлого года, я временем все равно очень доволен. Трасса сильно изменилась с прошлого года, и поэтому даже минимальное улучшение говорит о серьезном улучшении пилотирования и подготовки автомобиля, чему я очень рад! Шины показали себя очень хорошо, неидеальный асфальт и ямы, конечно, вносили свои коррективы, но шины держали отлично! Я приехал на сильно «уставших» Cup 2, планировал на зачётные попытки одеть новый комплект, но из-за приличного запаса перед оппонентами делать этого не стал и выиграл в классе».

Что ж, а в самом быстром и когда-то инженерном классе Unlimited победу одержал Владимир Драгунов на Porsche Cayman GT4 Clubsport, вновь показав лучше время этапа в 01:28.933. Второе место у Сергея Плужнова на Porsche 911 turbo (997), а третье у Андрея Кремлева также на GT4 Clubsport. Вся тройка пилотов ехала на сликах Michelin Pilot Sport Cup GT.

Между тем, именно Андрей Кремлев стал самым выносливым пилотом, проехав за весь день по KazanRing Canyon – 55 кругов, за что и был дополнительно награжден сувениром от Atomic-shop.

А следующий этап состоится при поддержке шинного партнера Michelin, Atomic-shop, Apex Nurburg и RE-STYLING -8 августа на автодроме Moscow Raceway!

Другие материалы в этой категории: « 3 st. KazanRing Canyon 4 этап MaxPowerCars »

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль