Отчеты ▪  Moscow Raceway. Тренировки и стратегии


09.07.2020 в 20:44

5 июля на автодроме Moscow Raceway прошли тренировки любительской  серии MaxPowerCars Open Cup при поддержке шинного партнера Michelin, Atomic-shop, Apex Nurburg и RE-STYLING.

Прошлый уикенд был по-настоящему жаркий, ведь наконец-то автодромы наполнились пилотами и их гоночными болидами, которые так долго томились взаперти. И пусть приходится мириться со многими ограничениями, но и такой закрытый формат мероприятий – большая радость для всех участников.

Все тренировки MaxPowerCars организованы в режиме Open Pit-lane, что позволяет пилотам самим регулировать время, которое они проводят на треке. На этот раз к компании MaxPowerCars присоединился АВИЛОН Aston Martin Moscow, собрав своих клиентов на суперкарах и добавив атмосферу праздника в этот и без того солнечный день.

Стабильность и выносливость

Как и было запланировано, заезды проходили по самой скоростной конфигурации Moscow Raceway  (FIM/DTM) – 3 931 м. В распоряжении пилотов было шесть часов трек-тайма для тренировок перед зачетными заездами.

Самым выносливым участником MaxPowerCars оказался Владислав Перфильев на автомобиле BMW M3 и шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Владислав за день проехал 72 круга! За что и был награжден отдельным призом от Atomic-Shop – омологированным подшлемником OMP. Такой же презент получил и самый стабильный участник соревнования – Алексей Марков на BMW M4, стабильно штамповавший время круга в 1 минуту 52 секунды.

Нужно отметить, что в этом сезоне у участников MaxPowerCars появилась возможность тренироваться с 11-кратным чемпионом России по кольцевым гонкам, пилотом WTCC и  многих других соревнований – Алексеем Дудукало. Видимо, тренировки Алексея Маркова не прошли даром, ведь именно он и показал лучшее время в классе GT2.

Алексей Дудукало: «По поводу формата соревнований могу сказать, что это удобно, когда в первой половине дня у тебя "открытый пит-лейн" и есть возможность попробовать различные настройки автомобиля и поработать над своим пилотажем, подумать и разобрать ошибки, если таковые имеются, и уже ближе к вечеру показать результат работы в зачетных заездах. Также могу отметить довольно высокий уровень пилотов MaxPowerCars и уровень подготовки их автомобилей! Виден серьезный подход к своему увлечению, а это не может не радовать!»

Зачетные попытки

Самыми интересными по наполняемости на этом этапе стали классы GT3, GT2, GT1. До последней зачетной попытки не было 100-процентной уверенности, как будет выглядеть тройка лучших времен.

Быстрее всех в классе GT3 был Сергей Иевлев на Porsche Cayman GT4 на шинах Michelin  Pilot Sport Cup 2 -  1:51,185, далее Марат  Хайров на BMW M3 (1:51,490) и Алексей Фадеев на Porsche 718 S (1:52,494).

Как мы уже обратили внимание, в классе GT2 Алексей Марков вырвался вперед со временем 1:50,713 , а второе и третье место разыграли Антон Малеванный на Porsche Carrera S (1:50,848) и Константин Криворотченко  на Nissan GT-R (1:51,743).

Алексей Марков: «Домашний этап всегда очень насыщенный и интересный. У большинства пилотов на MRW хороший накат и, конечно же, все хотят победить. Это делает борьбу на зачетных попытках бескомпромиссной и захватывающей. Получил ли удовольствие от этапа? Да, безусловно! Не только от того, что смог показать лучшее время в классе, но и от тёплой дружеской атмосферы, отличной организации и приятных сюрпризов в роде стабильного времени на тренировках».

А теперь о классе GT1, в котором самую высокую планку задают автомобили Porsche GT3 RS, но… не в этот раз. Лучшим оказался дерзко ворвавшийся к концу тренировочных заездов Андрей Гончаров на Porsche GT3 (шины Pilot Sport Cup 2). С первых  зачетных попыток он стал лидером, а после улучшил свое время в финальном заезде - 1:48,496.

Андрей Гончаров: «Раз в год и палка стреляет! А вообще я уверен, что какой-нибудь новый Turbo вполне может бороться и с самой быстрой RS, во всяком случае на некоторых треках точно».

Второе место занял Ренат Ибрагимов на GT3 RS (1:49.833), третье - Дмитрий Лихачев на BMW M4 (1:50,150).

Что касается лучшего времени, то второй этап подряд Владимир Драгунов  и его  Porsche GT3 RS на шинах Michelin Cup 2R остаются недосягаемыми для остальных участников. На этот раз его время в классе Unlimited - 1:42,144.

Владимир Драгунов: «Несмотря на довольно жаркий день на трассе MRW удалось показать лучшее время этапа 1.42.144 и максимальную скорость 245 км/ч? значительно опередив своих соперников. Шины Michelin Cup2 R продемонстрировали отличный «держак» на трассе и доставили массу позитивных эмоций от управления автомобилем. На предстоящем этапе в Казани попытаемся установить новый рекорд трассы в своём классе и укрепить наше лидерство в чемпионате и отрыв от команды APRT».

Что ж, а следующий этап MaxPowerCars пройдет на трассе «KazanRing» 18 июля.

Другие материалы в этой категории: « Игора Драйв 3 st. KazanRing Canyon »

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль