Фото и видео

Отчеты ▪  Фотографии с 6 этапа MaxPowerCars

09.09.2020 в 19:11

Отчеты ▪  6 этап MPC: интрига сезона

09.09.2020 в 22:55

5 сентября на автодроме «Нижегородское кольцо» состоялся шестой этап MaxPowerCars Open Cup 2020, который отличился не только яркими эмоциями, но и внес свою интригу, ведь показать идеальный круг на этом треке – задача не из простых.

Лето пролетело, а вместе с ним и сезон, ведь впереди остался только лишь финал на «формульной» трассе в Сочи, который и ответит на главный вопрос о самых быстрых пилотах российского тайм-аттак этого незабываемого и неповторимого сезона 2020. Но пока подведем итоги этапа-интриги, который состоялся в прошедший уикенд на «Нижегородском кольце».

NRing, по сравнению с остальными автодромами, на которых проходят этапы MaxPowerCars, является самым медленным треком, но в то же время и очень техничным. Одной скорости здесь мало, многое зависит от мастерства пилотов. В то же время накалялась интрига с командным зачетом, поэтому на передний план вышли не пилоты-единицы, а командная тактика, благодаря которой можно было не только получить победу в командном зачете, но и помочь сокомандникам получить отрыв от ближайших соперников.

Как и в любом соревновании, конечно, не утихают вечные технические споры: у кого мощнее, кто что «накрутил» и где секретная кнопка, с помощью которой можно показать сверхвремена. Споры-спорами, но так или иначе балом в итоге правит показанное время.

Подробнее...

Отчеты ▪  5 ЭТАП MAXPOWERCARS: ОГНЕННЫЙ УИКЕНД

26.08.2020 в 15:43

В прошедший уикенд на «Смоленском кольце» состоялся самый сплоченный и жаркий (и даже огненный!) этап сезона серии по тайм-аттак MaxPowerCars Open Cup.

«Смоленское кольцо» не входит в ТОП-3 любимых автодромов пилотов MaxPowerCars: кого-то не устраивает инфраструктура, кому-то не по душе конфигурация трека и абразивный асфальт. Но иногда второй шанс может все изменить, особенно если в твоем распоряжении пять с половиной часов для тренировок.

Этот этап был ознаменован поддержкой не только компаний Michelin и Atomic-shop, но и Subaru Motor, что приятно отразилось на количестве пилотов на автомобилях Subaru, ведь их всех ждали специальные призы...

Подробнее...

Отчеты ▪  Фотографии с 5 этапа MaxPowerCars

24.08.2020 в 19:49

Отчеты ▪  4 этап: эвоводы на MaxPowerCars

12.08.2020 в 17:35

В прошедшие выходные на автодроме Moscow Raceway состоялся 4 этап любительской гоночной серии по тайм-аттак MaxPowerCars, в рамках которого также прошел фестиваль для владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution.

 

Еще никогда в истории автодрома Moscow Raceway на трек не выезжало такое огромное количество автомобилей Mitsubishi Evolution всех поколений! Во время парада цепочка из ярких Evolution растянулась по треку, они проехали два круга и выстроились на старт-финишной прямой для фотосессии, сформировав из белых, синих и красных кузовов на переднем плане триколор.

Помимо парада, организованного при поддержке Moscow Raceway, команды X-rays Motorsport и Александра Дурнаво, также состоялся 15-минутный боевой заезд для 30 пилотов, которые соревновались в формате тайм-аттак.

Александр Дурнаво: «У меня нет слов. Такое количество «Эво» на треке -  это невероятно! Мы делаем историю!»

Автомобили были разделены на два класса, исходя из доработок: Stock и Pro, победители которых получили кубки и призы от Mitsubishi Motors.

Андрей Друккер, участник заезда EvoFest: «Мне очень понравилось. Было много Evo, очень яркая картинка. Люди все приветливые, теплая атмосфера. Обязательно буду ждать следующий раз, так как расставаться с Evo не планирую!»

Все участники заезда также получили медали, а самый медленный пилот утешительный приз – колодки Hookbrakes.

Те пилоты, чьи автомобили были подготовлены для трека более серьезно, смогли заявиться также в основную часть соревнования MaxPowerCars и показать достойное время. Но обо всем по порядку.

Подробнее...

 

 

Отчеты ▪  3 st. Борьба за время на KazanRing Canyon

24.07.2020 в 21:21

 18 июля на автодроме KazanRing Canyon собрались самые выносливые пилоты MaxPowerCars Open Cup 2020, чтобы показать яркую и достойную борьбу. И у них это получилось!

 

Три этапа любительской серии по тайм-аттак MaxPowerCars остались позади, а значит, каждый пилот успел набрать очки в свою копилку. Но это не означает, что борьба уже окончена, самое интересное начинается только сейчас. А пока вспомним, как прошел третий этап.


В пятницу, 17 июня, три автовоза с автомобилями участников MaxPowerCars разгружались в паддоке автодрома KazanRing. Пока одни участники обновляли в своей памяти конфигурацию трека, другие накапливали энергию, чтобы с раннего утра 18-го июля приступить к тренировкам Open Pit-lane.

В этом сезоне по-настоящему радуют классы GT2 и GT3. Плотные времена держат в напряжении, а это и есть настоящие гонки! Класс GT4 претерпел изменения, поэтому стал наполняться автомобилями Subaru Impreza. Лучшее время в классе показал представитель команды OppoziteMax Александр Батов на WRX STi (01:35.241), обогнав ближайшего соперника, Алексея Иншакова, на Renault Megan RS (+0,3 сек.).

В классе GT3 Алексей Фадеев на Porsche 718 S  обогнал Сергея Иевлева на Cayman GT4.  Лучший круг Алексея - 01:33.072, в то время как и Сергей отстал от него на 0,3 секунды. Оба пилота использовали шины Michelin Sport Cup 2.

Алексей Фадеев: «Трек очень понравился перепадом высот и интересными быстрыми связками. ГТ3 класс приятно удивил концентрацией быстрых пилотов. Было очень приятно тянуться к их временам. Ждём еще большего пополнения и возвращения быстрых пилотов в наш класс!»

Во время зачетных попыток класса GT2 пилоты не сразу смогли справиться со своим волнением и с техническими тонкостями. Как только была выстроена вереница из семи автомобилей класса GT2, их тут же выпустили, исходя из лучших времен, показанных во время тренировок.  Вот уже прогревочный круг, автомобили отправились на боевой, как вдруг проявился закон Мёрфи во всей красе: «Всё, что может пойти не так, пойдёт не так». На боевом круге то один, то другой пилот «уезжал» в гравий, заезд приходилось останавливать. Это повторилось два раза подряд, что большая редкость. В третий раз напряжение росло, но, к счастью, все обошлось, и гравийная ловушка наконец-то «отпустила» пилотов. Заезды продолжились, но одному из претендентов на подиум пришлось смириться с тем, что в этот раз навязать борьбу у него получится.

Антон Малеванный, Porsche Carrera S: «Шины Michelin остались с прошлого года, на зачетках при торможении на тех же точках, что и при тренировках, начал улетать в гравий. В итоге оказалось, что резины особо и нет уже. Буду готовиться к следующему этапу!»

Но и с потерей одного бойца накал борьбы не угас. На этом этапе приехали местные пилоты тайм-аттак, и они без боя сдаваться не собирались.

Артур Осмонов: «Формат MaxPowerCars определенно мне нравится: у тебя есть только три попытки на лучший круг и нет места для ошибок, а накал перед зачетными попытками возрастает! Нравится, что присутствуют сильные пилоты и быстрые автомобили, с которыми очень сложно «бороться». Но я очень рад своему времени, мне удалось впервые выйти из 1:33 и совсем чуть-чуть не хватило до первого места. Я благодарен организаторам МПК и всем причастным за высочайший уровень мероприятия!»

Лучшее время в классе показал Константин Криворотченко на Nissan GT-R. Его быстрый круг - 01:32.261. Далее время Артура Осмонова на BMW M2 Competition  - 01:32.539, а завершает тройку Алексей Марков на BMW M4 (+0,8 cек.).

Константин Криворотченко: «Очень доволен своим автомобилем и ничего менять не стал бы. Уже третий год на нем участвую, и все больше постигаю хитрую мысль японских инженеров. Для того, чтобы выжать максимум, нужны специфичные траектории, позволяющие максимально использовать достоинства машины, а если еще угадать с шинами, то можно показать очень достойный результат».

Пилоты команды SVJ Racing наконец-то распределились по классам, и в классе GT1 защищает честь команды пилот из Пензы Ренат Ибрагимов на Porsche GT3 RS. Он и показал лучшее время в 1:31.246. Дмитрий Лихачев на BMW M4 проиграл ему 0,5 секунды, а третье место занял Владимир Пикунов на Nissan GT-R.

Ренат Ибрагимов: «Хотя я особо не улучшился относительно прошлого года, я временем все равно очень доволен. Трасса сильно изменилась с прошлого года, и поэтому даже минимальное улучшение говорит о серьезном улучшении пилотирования и подготовки автомобиля, чему я очень рад! Шины показали себя очень хорошо, неидеальный асфальт и ямы, конечно, вносили свои коррективы, но шины держали отлично! Я приехал на сильно «уставших» Cup 2, планировал на зачётные попытки одеть новый комплект, но из-за приличного запаса перед оппонентами делать этого не стал и выиграл в классе».

Что ж, а в самом быстром и когда-то инженерном классе Unlimited победу одержал Владимир Драгунов на Porsche Cayman GT4 Clubsport, вновь показав лучше время этапа в 01:28.933. Второе место у Сергея Плужнова на Porsche 911 turbo (997), а третье у Андрея Кремлева также на GT4 Clubsport. Вся тройка пилотов ехала на сликах Michelin Pilot Sport Cup GT.

Между тем, именно Андрей Кремлев стал самым выносливым пилотом, проехав за весь день по KazanRing Canyon – 55 кругов, за что и был дополнительно награжден сувениром от Atomic-shop.

А следующий этап состоится при поддержке шинного партнера Michelin, Atomic-shop, Apex Nurburg и RE-STYLING -8 августа на автодроме Moscow Raceway!

Отчеты ▪  3 st. KazanRing Canyon

23.07.2020 в 18:52

Весь архив фотографий - по ссылке.

Фотограф: А. Фёдоров 

Отчеты ▪  Moscow Raceway. Тренировки и стратегии

09.07.2020 в 20:44

5 июля на автодроме Moscow Raceway прошли тренировки любительской  серии MaxPowerCars Open Cup при поддержке шинного партнера Michelin, Atomic-shop, Apex Nurburg и RE-STYLING.

Прошлый уикенд был по-настоящему жаркий, ведь наконец-то автодромы наполнились пилотами и их гоночными болидами, которые так долго томились взаперти. И пусть приходится мириться со многими ограничениями, но и такой закрытый формат мероприятий – большая радость для всех участников.

Все тренировки MaxPowerCars организованы в режиме Open Pit-lane, что позволяет пилотам самим регулировать время, которое они проводят на треке. На этот раз к компании MaxPowerCars присоединился АВИЛОН Aston Martin Moscow, собрав своих клиентов на суперкарах и добавив атмосферу праздника в этот и без того солнечный день.


Стабильность и выносливость

Как и было запланировано, заезды проходили по самой скоростной конфигурации Moscow Raceway  (FIM/DTM) – 3 931 м. В распоряжении пилотов было шесть часов трек-тайма для тренировок перед зачетными заездами.

Самым выносливым участником MaxPowerCars оказался Владислав Перфильев на автомобиле BMW M3 и шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Владислав за день проехал 72 круга! За что и был награжден отдельным призом от Atomic-Shop – омологированным подшлемником OMP. Такой же презент получил и самый стабильный участник соревнования – Алексей Марков на BMW M4, стабильно штамповавший время круга в 1 минуту 52 секунды.

Нужно отметить, что в этом сезоне у участников MaxPowerCars появилась возможность тренироваться с 11-кратным чемпионом России по кольцевым гонкам, пилотом WTCC и  многих других соревнований – Алексеем Дудукало. Видимо, тренировки Алексея Маркова не прошли даром, ведь именно он и показал лучшее время в классе GT2.

Алексей Дудукало: «По поводу формата соревнований могу сказать, что это удобно, когда в первой половине дня у тебя "открытый пит-лейн" и есть возможность попробовать различные настройки автомобиля и поработать над своим пилотажем, подумать и разобрать ошибки, если таковые имеются, и уже ближе к вечеру показать результат работы в зачетных заездах. Также могу отметить довольно высокий уровень пилотов MaxPowerCars и уровень подготовки их автомобилей! Виден серьезный подход к своему увлечению, а это не может не радовать!»

Зачетные попытки

Самыми интересными по наполняемости на этом этапе стали классы GT3, GT2, GT1. До последней зачетной попытки не было 100-процентной уверенности, как будет выглядеть тройка лучших времен.

Быстрее всех в классе GT3 был Сергей Иевлев на Porsche Cayman GT4 на шинах Michelin  Pilot Sport Cup 2 -  1:51,185, далее Марат  Хайров на BMW M3 (1:51,490) и Алексей Фадеев на Porsche 718 S (1:52,494).

Как мы уже обратили внимание, в классе GT2 Алексей Марков вырвался вперед со временем 1:50,713 , а второе и третье место разыграли Антон Малеванный на Porsche Carrera S (1:50,848) и Константин Криворотченко  на Nissan GT-R (1:51,743).

Алексей Марков: «Домашний этап всегда очень насыщенный и интересный. У большинства пилотов на MRW хороший накат и, конечно же, все хотят победить. Это делает борьбу на зачетных попытках бескомпромиссной и захватывающей. Получил ли удовольствие от этапа? Да, безусловно! Не только от того, что смог показать лучшее время в классе, но и от тёплой дружеской атмосферы, отличной организации и приятных сюрпризов в роде стабильного времени на тренировках».

А теперь о классе GT1, в котором самую высокую планку задают автомобили Porsche GT3 RS, но… не в этот раз. Лучшим оказался дерзко ворвавшийся к концу тренировочных заездов Андрей Гончаров на Porsche GT3 (шины Pilot Sport Cup 2). С первых  зачетных попыток он стал лидером, а после улучшил свое время в финальном заезде - 1:48,496.

Андрей Гончаров: «Раз в год и палка стреляет! А вообще я уверен, что какой-нибудь новый Turbo вполне может бороться и с самой быстрой RS, во всяком случае на некоторых треках точно».

Второе место занял Ренат Ибрагимов на GT3 RS (1:49.833), третье - Дмитрий Лихачев на BMW M4 (1:50,150).

Что касается лучшего времени, то второй этап подряд Владимир Драгунов  и его  Porsche GT3 RS на шинах Michelin Cup 2R остаются недосягаемыми для остальных участников. На этот раз его время в классе Unlimited - 1:42,144.

Владимир Драгунов: «Несмотря на довольно жаркий день на трассе MRW удалось показать лучшее время этапа 1.42.144 и максимальную скорость 245 км/ч? значительно опередив своих соперников. Шины Michelin Cup2 R продемонстрировали отличный «держак» на трассе и доставили массу позитивных эмоций от управления автомобилем. На предстоящем этапе в Казани попытаемся установить новый рекорд трассы в своём классе и укрепить наше лидерство в чемпионате и отрыв от команды APRT».

Что ж, а следующий этап MaxPowerCars пройдет на трассе «KazanRing» 18 июля.

Отчеты ▪  Игора Драйв

30.06.2020 в 20:48

23 ноября состоялась торжественная церемония награждения MaxPowerCars Open Cup 2019. Мы поздравляем всех участников MPC с завершением сезона, а призеров с заслуженной победой. Также благодарим наших партнеров - Atomic-Shop, Re-styling, X-rays и RP!

Уже 24 мая мы откроем новый гоночный сезон на автодроме Moscow Raceway.

Следите за обновлением новостей.

Всем огромное спасибо!

Отчеты ▪  Фотографии с 5 этапа MaxPowerCars

05.08.2019 в 23:43

Отчеты ▪  Фотографии с 4 этапа MaxPowerCars

15.07.2019 в 21:37
Страница 1 из 7

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль