Проект Технических требований к автомобилям участников Russian MX-5 Race

1.1. К участию в «Russian MX-5 Race» (далее – Монокубок) допускаются автомобили Mazda MX-5 кузов NC (2005-2014г.в.) с четырехцилиндровыми атмосферными стандартными двигателями рабочим объемом2 литра.

1.2. Все автомобили должны иметь Спортивный паспорт РАФ.

1.3. Все автомобили должны удовлетворять всем требованиям класса «Туринг» Технических требований к автомобилям участников «MaxPowerCars», КиТТ РАФ, а также специфическим требованиям, которые сформулированы ниже.

1.4. Минимальная масса автомобиля с учетом водителя должна быть не менее1200 кг.

1.5. Все модификации, изменения комплектации или конструкции автомобиля, не разрешённые явным образом в данных Технических требованиях, запрещены.

1.6. Разрешены только указанные ниже модификации узлов автомобиля (иные модификации допускаются только в порядке исключения по предварительному писменному согласованию с технической комиссией).

  1. Двигатель.

2.1. Разрешается установка воздушного фильтра пониженного сопротивления в штатное место.

2.2. Разрешается замена средней части выхлопной системы и глушителя. При этом в средней части должен присутствовать минимум 1 резонатор. Максимальный диаметр выпускного тракта – 63 мм (2,5 дюйма).

2.3. Разрешается установка радиатора для охлаждения масла в двигателе.

2.4. Изменение программы управления двигателем запрещено. Для автомобилей, выпущенных со второй половины 2008 г. по 2014 г. Применяется стандартная программа управления двигателем от автомобилей, выпущенных с 2005 г. по первую половину 2008 г. для уравнивания характеристик двигателей.

2.5. Разрешается использование только следующих свечей зажигания: p/ns L3Y1-18-110, LFJR-18-110, NGK ILTR6A-13G, Denso ITV20.

2.6. Любая доработка двигателя запрещена. При ремонте двигателя разрешается использование только оригинальных (Mazda OEM) запасных частей (поршней, шатунов, вкладышей и т.п.). Гильзовка блока двигателя запрещена.

2.7. Разрешается использование только товарного топлива с октановым числом не более 98 по исследовательскому методу.

2.8. В случае неисправности двигателя замена производится на агрегат, аттестованный организатором.

  1. Трансмиссия.

3.1. Разрешается использование только 6-ти ступенчатой стандартной МКПП Mazda с оригинальными передаточными числами.

3.2. Разрешается замена элементов сцепления только на аналогичные элементы по весу и характеристикам стандартным и при условии крепления к оригинальному маховику.

3.3. Разрешается установка стандартной блокировки дифференциала (p/n MS03-27-200A).

3.4. Единственное разрешённое передаточное отношение оригинальной главной пары – 3,73.

3.5. В случае неисправности МКПП или дифференциала замена производится на агрегат, аттестованный организатором.

4. Кузов и салон.

4.1. Разрешается установка стандартной четырехточечной распорки на передние чашки амортизаторов и моторный щит (p/ns: NE57-56-48X, NE57-56-48ZA и NE57-56-49X), которые установлены в европейской комплектации Sport.

4.2. Для водителя и пассажира обязательна установка спортивных сидений с боковыми защитами головы и 6-точечных ремней безопасности с действующей омологацией FIA/SFI.

4.3. Разрешается установка любого спортивного руля и переходника (в т.ч. быстросъемного). В случае использования стандартного руля обязательно отключение подушки безопасности.

4.4. Обязательна установка системы пожаротушения моторного отсека, выключателя массы, боковых сеток со стороны водителя и пассажира с действующей омологацией РАФ/FIA, а также буксировочных проушин спереди и сзади, помеченных в соответствии с требованиями РАФ.

4.5. Разрешается удаление элементов системы кондиционирования воздуха.

4.6. Разрешается удаление элементов аудиосистемы.

4.7. Допускается раскатка колесных арок (во избежание контакта с шиной при рабочем ходе подвески).

4.8. Минимальный клиренс от нижней точки порога должен быть не менее 80 мм.

5. Аэродинамика.

5.1.Установка не стандартных аэродинамических элементов запрещена.

6. Подвеска.

6.1. Разрешается использование только амортизационных стоек KW Clubsport Competition с опорамина ШС. Разрешается использование только заводских настроек гидравлики и один фиксированный заводской набор пружин (одинаковый для всех автомобилей Монокубка).

6.2. Разрешается использование только регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости фирмы Hotchkis диаметром 27 мм спереди и 21 мм сзади (p/ns: 22435F, 22435R).

6.3. Разрешается установка регулируемых стоек стабилизаторов. Разрешается отключение стоек стабилизаторов в дождевых условиях.

6.4. В случае неисправности амортизационной стойки замена производится на деталь, аттестованную организатором.

  1. Тормозная система.

7.1. Обязательна установка тормозного кита, состоящего из 4-поршневых суппортов фирмы Прома и составных тормозных дисков размером 330х28 мм.

7.2. Разрешается использование только тормозных колодок фирмы Endless ME20 на переднюю ось и Endless SSY на заднюю.

7.3. Разрешается установка армированных шлангов гидропривода тормозов и сцепления.

7.4. Обязательна установка системы охлаждения передних тормозных механизмов потоком набегающего воздуха.

7.5. Внесение изменений в конструкцию блока ABS/DSC и отключение ABS запрещено.

  • Каркас безопасности.

8.1. Обязательна установка вварного 8-ми точечного каркаса безопасности, сертифицированным РАФ производителем.

8.2. Допустимо удаление всех обшивок за спинкой водительского и пассажирского кресел, стандартной дуги безопасности, ковра, пластиковых элементов отделки стоек лобового стекла, мешающих установке каркаса элементов передней панели и дверных карт, а также полный демонтаж элементов складного верха.

  1. Колесные диски.

9.1. Допускается использование колесных дисков следующих размеров: диаметр 17”, ширина 8-8.5”, вылет 42-50 мм.

9.2. Обязательно использование удлиненных колесных шпилек.

9.3. Допускается применение колесных проставок толщиной максимум 5 мм.

10. Шины

10.1. Разрешается использование только шин Yokohama Advan Neova AD08R размера 225/45-R17.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль