Приложение №2 к Техническому Регламенту «MaxPowerCars».

МЕТОДИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ КЛАССА «TURBO-PRO» И «TOURING»

Проект

1. Контроль заднего антикрыла в классе «Touring».

 1.1. В соответствии с п. 2.5.6. в 2014 году Техническая комиссия начнёт контролировать размеры антикрыла, размеры которого не должны превышать 175 см в ширину и 40 см в длину. По итогам сезона могут быть скорректированы Технические требования и методика контроля. В случае не соответствия антикрыла Техническим требованиям наказание в виде дисквалификации, технического поражения и т.п. применяться не будут.

2. Контроль турбонаддува в классе «Turbo-Pro».

2.1. На автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru, оснащённые турбокопресором Garett GTX 2867 проводится контроль турбокомпрессора с его пломбировкой до начала зачётных попыток первого этапа (включая предварительный выезд технического комиссара Соревнования).

2.2. Для обеспечения пломбировки агрегатов необходимо заранее просверлить сквозные отверстия диаметром не менее 1 мм для обеспечения невозможности снятия с турбины кожухов турбины и компрессора и замены катриджа. Пример возможного расположения отверстий:

А) Mitsubishi Lancer Evolution

 Evo-turbo-plumb

Б) Garrett GTX 2867

(будет позднее)

2.3. В случае участия в Соревновании автомобиля с неопломбированным турбокомпрессором, после окончания зачётных попыток автомобиль подлежит обязательному снятию впускного патрубка с компрессорной части агрегата силами участника или его механиков. Если автомобиль не принимал участия в зачётных попытках по любым причинам, контроль турбокомпрессора не производится.

2.4. В случае необходимости ремонта или замены турбокомпрессора или его компонентов по ходу сезона (снятия пломбы), на следующем после ремонта этапе (или до него) инспекция и пломбирование проводятся снова.

2.5. На автомобилях Subaru Impreza WRX STI, оснащённых турбонаддувом Garrett GTX 2867 производится внешний контроль размеров агрегата и его заводской маркировки. Для обеспечения этих действий технические комиссары Соревнования могут потребовать освободить доступ к турбонаддуву, а также потребовать очистить табличку с заводской маркировкой.

2.6. Автомобили Subaru Impreza WRX STI, оснащённые Стандартной турбиной, не контролируются и не пломбируются.

3. Контроль шин в классе «Turbo-Pro».

 3.1. Компания «Yokohama Rus» предоставляет Организатору список серийных номеров всех шин A005 состава «М», официально поставленных в Россию. При необходимости Техническая комиссия будет сравнивать серийные номера шин, использованных участником, с базой данных компании «Yokohama». В случае использования неофициально поставленных в Россию шин других составов результаты участника будут аннулированы.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль