Регламент Монокубка МХ-5

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МОНОКУБКА

1. Организатор Монокубка – «Miata Club» (www.miataclub.ru). Координатор Монокубка и технический инспектор – Жаров Николай, (965) 438-50-80, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Монокубок проводиться в рамках заездов класса «Туринг» чемпионата «MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup» (далее Соревнование) в соответствии с Регламентом данного чемпионата.

3. Все участники, которые заявлены в Монокубке, получают очки в соответствие с Регламентом Соревнования. В зачёт Монокубка идут восемь лучших результатов каждого участника. Каждый участник также получает очки в зачёте класса «Туринг» Соревнования в соответствии с показанным результатом.

4. На каждом этапе проводится отдельное награждение в классе «Монокубок MX-5».

5. Дополнительных стартовых взносов, кроме взносов Соревнования, не предусмотрено.

6. Все результаты и нормативные документы Монокубка публикуются на официальном сайте Соревнования (www.maxpowerclub.ru) и вступают в силу сразу после публикации.

7. По требованию Организатора Монокубка каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие Регламенту в любой момент соревнования.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1.К участию в Монокубке допускаются автомобили Mazda MX-5 любых поколений с минимальными доработками.

1.2. Все автомобили Монокубка должны удовлетворять всем требованиям класса «Туринг» Соревнования, а также специфическим требованиям, которые сформулированы ниже. Все модификации, изменения комплектации или конструкции автомобиля, не разрешённые явным образом в данном Регламенте, запрещены.

2. КУЗОВ.

 2.1.Разрешено:

– установка любых распорок для увеличения жесткости кузова;

– замена Стандартной дуги безопасности на дугу с теми же или лучшими характеристиками прочности;

– установка спортивных сидений и ремней безопасности, предназначенных для профессионального автоспорта;

– установка спортивного руля разрешена только при установке минимум 4-точечных ремней безопасности.

2.2. Запрещено:

– демонтаж любых элементов/ узлов с целью уменьшения массы автомобиля (в том числе пассажирское сиденье, система кондиционирования воздуха и т.п.; допускается только демонтаж соответствующих пластиковых панелей при установке не Стандартной дуги безопасности);

– замена Стандартных элементов кузова.

3. ПОДВЕСКА.

 3.1.Разрешено:

– замена упругих и демпфирующих элементов подвески (пружин, стабилизаторов, амортизаторов);

– замена стоек стабилизаторов, в том числе на регулируемые;

– установка полиуретановых сайлентблоков, а также эксцентриковых сайлентблоков в передние рычаги подвески для увеличения статического отрицательного развала.

3.2. Запрещено:

– установка цельных пластиковых втулок или металлических шарниров;

– внесение каких-либо изменений в конструкцию подвески, кроме разрешённых.

4. ТОРМОЗА

 4.1. Разрешено:

– установка колодок с любым составом фрикционного материала;

– установка тормозных механизмов (в том числе с многопоршневыми суппортами) с большими размерами тормозных дисков и колодок как на переднюю, так и на заднюю ось;

– установка армированных шлангов гидропривода тормозов и сцепления;

– установка системы охлаждения тормозных механизмов потоком набегающего воздуха.

4.2. Запрещено:

– внесение изменений в конструкцию блока ABS и отключение ABS.

5. ДВИГАТЕЛЬ

 5.1. Разрешено:

– установка воздушных фильтров пониженного сопротивления (в том числе вне штатного места);

– установка масляных радиаторов для охлаждения масла в двигателе и АКПП;

– установка не Стандартного выпускного коллектора и промежуточных выпускных труб (при этом передаточное отношение главной пары не может быть выше 4.1 для 6МКПП, 4.44 для 5МКПП и 4.8 для АКПП);

– установка не Стандартного заднего глушителя;

– установка полиуретановых сайлентблоков в опоры двигателя и редуктора.

5.2. Запрещено:

– внесение изменений в конструкцию и программу управления двигателем, кроме разрешённых в данном Регламенте;

– замена термостата системы охлаждения двигателя;

– замена маховика двигателя.

6. ТРАНСМИССИЯ

6.1. Разрешено:

– установка укороченной кулисы механизма переключения передач на механические КПП;

– замена 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую и наоборот (имеются ввиду Стандартные КПП);

– установка главных пар со следующими передаточными отношениями 3.73, 4.1, 4.44, 4.8 (последняя для только для 5МКПП и АКПП);

– установка Стандартной блокировки в дифференциал, любые не Стандартные блокировки – запрещены;

– замена элементов сцепления только на близкие по характеристикам к Стандартному (сцепление марки Exedy).

6.2.Запрещено внесение каких-либо изменений в конструкцию КПП, кроме разрешённых.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль