Регламент Yokohama MaxPowerIce 2015

1. ОРГАНИЗАТОР.

1.1. Организатором «Yokohama MaxPowerIce» (далее Соревнование) на территории Российской Федерации является ООО «Макс Травин Рейсинг».

1.2. Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.

1.3. Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на официальном интернет-сайте Соревнования http://www.maxpowerclub.ru и вступают в силу с этого момента.

1.4. Базовым документом для проведения технической инспекции являются Технические требования к автомобилям участников MaxPowerCars 2015.

2. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЯ (ЧЕМПИОНАТА).

1 этап – 31 января – Дмитровский автополигон

2 этап – 8 февраля – Кранкино

3 этап – 15 февраля – Дмитровский автополигон

4 этап – 21 февраля – Троицкое
5 этап – 8 марта – в зависимости от погодных условий, будет объявлено позднее.

3. ЗАЧЁТНЫЕ ГРУППЫ И ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.

3.1. К участию допускаются автомобили всех типов и степени подготовки, однако все они должны обладать либо Свидетельством регистрации транспортного средства (СТС) или Спортивным паспортом РАФ.
3.2. Все автомобили должны пройти техническую инспекцию в соответствии с расписанием соревнования. Взвешивание (контроль массы автомобиля) производится не будет.
3.3. Разрешается использовать только шипованные шины с допуском для использования на дорогах общего пользования, спортивные шипы запрещены. По отдельному бюллетеню организатора, на различных этапах может быть введено использование строго нешипованных шин (по погодным условиям).
3.4. Соревнование разыгрывается в следующих зачётных группах:
–       Turbo-Pro. Автомобили, подготовленные по требования Turbo-Pro MaxPowerCars, а также полноприводные автомобили, подготовленные по правилам РАФ или FIA для участия в ралли (требуется спортивный паспорт РАФ).
–       Turbo-Stock. Автомобили, подготовленные по требованиям Turbo-Stock MaxPowerCars.
–       FWD. Все дорожные (с СТС, без спортивного паспорта РАФ) переднеприводные автомобили.
–       RWD. Все дорожные (с СТС, без спортивного паспорта РАФ) заднеприводные автомобили.
–       Russian MX-5 Winter Cup. В соответствии с Регламентом Russian MX-5 Cup 2014. Разрешена только Стандартная блокировка заднего дифференциала.
–       Unlimited. Абсолютный зачёт для всех участников соревнования, а так же для тех участников, автомобили которых не удовлетворяют требованиям ни одного из классов.
–       Yokohama Open Cup – абсолютный зачёт для участников, выступающих на шинах марки Yokohama (в случае использования разных шин на разных этапах, в зачёт идут очки, набранные только на тех этапах, где использовались шины Yokohama).

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

4.1. Система начисления очков на этапах во всех зачётных группах:

1 место – 25 очков
2 место – 18
3 место – 15
4 место – 12
5 место – 10
6 место – 8
7 место – 6
8 место – 4
9 место – 2
10 место – 1

4.2. Результатом участника в Чемпионате является сумма всех очков, набранных им на этапах.

5. ПРОВЕДЕНИЕ ЭТАПА.

5.1. Соревнование состоит в прохождении участником набора Скоростных участков (СУ). Схема и порядок прохождения будут описаны в Регламенте этапа / Дорожной книге.
5.2. Старт – раздельный,  с места, с интервалом в 30 секунд, если иного не будет указано в частном Регламенте этапа / Дорожной книге.
5.3. Стартовые номера выдаются в порядке регистрации. Последовательность старта участников в соответствии со стартовыми номерами.
5.4. Финиш – ходом.
5.5. Результатом участника на этапе является сумма времён прохождения всех СУ этапа.
5.6. Перед прохождением каждого СУ организуется тренировка / ознакомительный проезд по СУ. Ознакомительный проезд проходит за автомобилем инструктора в темпе, задаваемом инструктором. Запрещается отклоняться от темпа, задаваемого инструктором.

6. УСЛОВИЯ ДОПУСКА УЧАСТНИКОВ.

6.1. Допускается участие как экипажем (водитель + штурман), так и только одним водителем. Стартовый взнос составляет 5 500 рублей с экипажа на каждом этапе.
6.2. Все водители и штурманы обязаны иметь шлем, соответствующий сертификатам (или лучшим / более современным):

– Snell SA2000 (автоспорт),
– Snell K98 (картинговый),
– BSI 6658-1985 (с открытым лицом),
– FIA Certified 8860-2004 (автоспорт),
– SFE 31.1A-31.12A-31.1/2005 (автоспорт),
– ECE 22R-05 ‘P’ (мотоциклетный),
– JIS T 8133: 2007 (мотоциклетный),
– SNELL M 2010 (мотоциклетный).
При выезде на трассу шлем должен быть плотно застегнут на шее.

6.3. Во всех классах настоятельно рекомендуется использовать следующие элементы экипировки:
– Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже SFI 3.2A/ или FIA 8856-2000.
– Гоночные перчатки с омологацией не ниже SFI 3.3/1 или FIA 8856-2000.
– Гоночные ботинки с омологацией не ниже SFI 3.3A/ или FIA 8856-2000.
– Защита головы и шеи (HANS) с омологацией не ниже SFI 38.1/ FIA 8858-2002. Разрешается самостоятельно устанавливать к имеющемуся шлему крепеж для HANS.

6.4. К участию в Соревновании не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Распитие спиртных напитков или употребление наркотических средств пилотом или штурманом во время Соревнования немедленно наказывается дисквалификацией на этапе Соревнования без возврата стартовых взносов.

6.5. Перевозка пассажиров на заднем сиденье в ознакомительном или зачётном заездах на любом СУ запрещена.

6.6. Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин.

7. ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ. НАКАЗАНИЯ, ШТРАФЫ.

7.1 Таблица штрафов на этапе:

Фальстарт – добавление 10 секунд к результату на СУ.

Опоздание на старт – добавление 1 минуты к результату на СУ.

Сбитый конус или другой элемент ограждения трассы – добавление 5 секунд к результату на СУ.

Прохождение СУ не по схеме – добавление 30 секунд к результату на СУ.

Остановка на дистанции (сход), повлекшая за собой задержку старта остальных участников или пропуск СУ по любой причине – результатом на СУ зачисляется время самого медленного участника + 30 секунд.

Остановка на дистанции (сход), не повлекшая за собой задержку старта остальных участников – результатом на СУ зачисляется время самого медленного участника.

Намеренное создание помех в движении соперника по СУ – добавление 30 секунд к результату на СУ.

Ненамеренное создание помех в движении соперника по СУ – добавление 5 секунд к результату на СУ.

Остановка на трассе после линии финиша, повлекшая за собой задержку старта остальных участников – добавление 5 секунд к результату на СУ.

Контакт между автомобилями участников во время прохождения СУ – дисквалификация на этапе обоих участников. В отдельных случаях может применяться условная дисквалификация.

7.2. Отказ спортсмена принять участие в церемонии награждения (выход на подиум и т.д.), в случае если показанный результат это предполагает, считается грубым нарушением спортивной этики и наказывается дисквалификацией спортсмена на этапе, с аннулированием набранных очков.
7.3. В случае неумышленного нарушения технического регламента, невозможности корректно определить результат участника на СУ или подобных случаях применяется техническое поражение: водитель перемещается на последнюю позицию в итоговом протоколе этапа в классе с начислением соответствующих очков в чемпионат.
7.4 Организатор оставляет за собой право назначать штрафы за иные нарушения настоящего Регламента и принципов честной спортивной борьбы. Такими штрафами могут быть: начисление штрафного времени к результату участника, зачисление результатом на СУ времени самого медленного участника, дисквалификация на этапе, дисквалификация в Чемпионате, условная дисквалификация.
7.4. Протесты. Все протесты на результаты участников или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее чем через час, после публикации официальных результатов этапа в классе, в котором выступает инициатор протеста. При подаче протеста участник вносит залог в размере 10 000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором; в случае удовлетворения протеста залог возвращается участнику. Если участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль