Регламент Russian MX-5 Cup 2015

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МОНОКУБКА

1. Russian MX-5 Cup (Далее – Монокубок) проводится в рамках заездов класса «Туринг» чемпионата «MaxPowerCars Yokohama Open Cup» (далее – Соревнование) в соответствии с Регламентом данного чемпионата.

 2. Координатор и технический комиссар Монокубка – Николай Жаров, (965)438-50-80, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3. Календарь Монокубка:

1 этап – 30 мая – АДМ «Мячково»

2 этап – 20 июня – «Нижегородское кольцо»

3 этап – 11 июля – «Смоленское кольцо»

4 этап – 15 августа – «Нижегородское кольцо»

5 этап – 5 сентября – «Смоленское кольцо»

6 этап – 19 сентября – АДМ «Мячково»

4. Все участники, которые заявлены в Монокубке, получают очки в соответствие с Регламентом Соревнования.

В рамках Монокубка проводится два зачёта:

  • Russian MX-5 Cup,
  • Russian Yokohama MX-5 Cup.

В «Russian MX-5 Cup» результатом участника является сумма очков, набранных на всех этапах, за вычетом одного худшего результата или пропущенного этапа. На каждом этапе и по итогам сезона в зачёте «Russian MX-5 Cup» первая тройка пилотов награждается памятными кубками.

В зачёте «Russian Yokohama MX-5 Cup» участнику начисляются очки только на тех этапах, где он использовал шины Yokohama AD08R (AD08). Результатом по итогам сезона является сумма очков, набранных на всех этапах, за вычетом одного худшего результата или пропущенного этапа. По итогам сезона первые пять пилотов «Russian Yokohama MX-5 Cup» получают денежные призы от Yokohama Rus.

5. Дополнительных стартовых взносов, кроме взносов Соревнования, не предусмотрено.

6. Все результаты и нормативные документы Монокубка публикуются на официальном сайте Соревнования (www.maxpowerclub.ru) и вступают в силу сразу после публикации.

7. По требованию координатора Монокубка каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие Регламенту в любой момент соревнования.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

1.1. К участию в Монокубке допускаются автомобили Mazda MX-5 с четырехцилиндровыми атмосферными стандартными двигателями объемом не более 2-х литров.

1.2. Автомобили Монокубка должны удовлетворять всем требованиям класса «Туринг» Соревнования, а также специфическим требованиям, которые сформулированы ниже.
1.3. Минимальная масса автомобиля с учетом водителя должна быть не менее 1 230 кг.

1.4. Все модификации, изменения комплектации или конструкции автомобиля, не разрешённые явным образом в данном Регламенте, запрещены.

1.5. Разрешены только указанные ниже модификации узлов автомобиля (иные модификации допускаются только в порядке исключения по предварительному согласованию с технической комиссией).

  1. Двигатель:

2.1. Установка воздушных фильтров пониженного сопротивления (в том числе вне штатного места).

2.2. Замена средней части выхлопной системы и глушителя.

2.3. Установка радиатора для охлаждения масла в двигателе.

2.4. Изменение программы управления двигателем запрещено.

  1. Трансмиссия:

3.1. Установка масляного радиатора для охлаждения рабочей жидкости АКПП.

3.2. Замена 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую и наоборот, а также АКПП на МКПП (имеются ввиду стандартные КПП).

3.3. Замена элементов сцепления только на близкие по характеристикам к стандартному.
3.4. Установка стандартной блокировки дифференциала.

3.5. Максимальное передаточное отношение главной пары – 4.1.

  1. Кузов и салон:

4.1. Установка любых распорок для увеличения жесткости кузова (при установке болтового каркаса безопасности запрещена установка нестандартных распорок для увеличения жесткости кузова).

4.2. Замена стандартной дуги безопасности на дугу с лучшими характеристиками прочности.

4.3. Установка спортивных сидений и ремней безопасности,  предназначенных для профессионального автоспорта.

4.4. Установка спортивного руля разрешена только при установке минимум 4-точечных спортивных ремней безопасности и спортивного сиденья.

4.5. Минимальный клиренс от нижней точки порога 8 см.

  1. Аэродинамика:

5.1. Использование аэродинамических элементов запрещено.

  1. Подвеска:

6.1. Установка любых пружин.

6.2. Установка амортизаторов Bilstein B6 или B8.

6.3. Установка любых стабилизаторов и стоек стабилизаторов, в том числе регулируемых (при условии сохранения стандартных мест крепления).

  1. Тормозная система:

7.1. Установка любых несоставных тормозных дисков (передние вентилируемые, задние не вентилируемые).
7.2. Установка тормозных колодок с любым составом фрикционного материала.

7.3. Установка армированных шлангов гидропривода тормозов и сцепления.

7.4. Установка системы охлаждения передних тормозных механизмов потоком набегающего воздуха;
7.5. Внесение изменений в конструкцию блока ABS и отключение ABS запрещено.

  1. Каркас безопасности:

8.1. Настоятельно рекомендуется установка болтового каркаса безопасности.

8.2. Каркас безопасности не может проходить сквозь моторный щит.

8.3. Максимальное количество точек крепления болтового каркаса к полу кузова – 6.

8.4. После установки каркаса безопасности стандартная крыша должна находиться в закрытом состоянии.

8.5. Допустимы только самые необходимые доработки элементов интерьера для установки
каркаса безопасности.

8.6. При установке каркаса безопасности обязательна установка спортивных сидений и минимум 4-точечных спортивных ремней безопасности.

  1. Колесные диски:

7.1. Ширина и вылет колесных дисков подбираются таким образом, чтобы колесо помещалось в арку без ее раскатки (допускается подгиб внутренних кромок арок).

  1. Шины:

8.1. В Монокубке используется Yokohama AD08R (AD08) как основная шина и Hankook Ventus RS3 как альтернативная.

8.2. Использование других шин допускается в порядке исключения по предварительному согласованию с технической комиссией.

8.3. Максимальная ширина шины 225 мм.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль