Официальный бюллетень № 1-2015

По протесту, поданному Алексеем Шестаковым, представителем участника стартовый номер 108, Павла Новикова (класс «Turbo-Pro») 11 июля на 5 этапе MaxPowerCars Yokohama Open Cup на соответствие «Техническим требованиям к автомобилям участников MaxPowerCars 2015» автомобиля стартовый номер 2 (участник Денис Константинов), принято следующее решение:

Руководствуясь пунктами «Технических требований к автомобилям участников MaxPowerCars 2015»:

1.1.3. Если у участника есть вопросы, или он сомневается в соответствии регламенту того или иного элемента конструкции, спецификации автомобиля и экипировки, в его интересах запросить письменное согласие на использование этого элемента, спецификации автомобиля и экипировки от Организатора прежде, чем применять его на этапе.

7.7.1. Запрещается изменять стандартные силовые элементы кузова.

И пунктом «Правил проведения соревнования MaxPowerCars 2015»:

5.2. Для участия в каждом этапе участник в соответствии с расписании должен пройти техническую инспекцию и подать заявку. Подавая заявку, участник подтверждает соответствие своего автомобиля техническим требованиям определённого класса.

После визуального осмотра и детального изучения конструкции автомобиля Subaru Impreza WRX STI стартовый номер 2, был установлен факт удаления деталей металлических фартуков-подкрылков в плоскости прилегания их к передним лонжеронам. Также было установлено, что на их место были прикреплены к лонжеронам методом сварки металлические конструкции из труб. Таким образом лонжероны были усилены, то есть изменены.

Учитывая тот факт, что от участника не поступило письменного запроса, указанного в пункте 1.1.3., данное изменение силовой структуры кузова признано несоответствующим п. 7.7.1. «Технических требований к автомобилям участников MaxPowerCars 2015».

Принято решение о дисквалификации Дениса Константинова на 5 этапе MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2015 с аннулированием результата.

Ввиду высокой стоимости и серьёзности конструктивных изменений Организатором принято решение о легализации подобных модификаций в дальнейшем (см. Отдельный бюллетень).

Организатор

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль