Приложения к Техническим требованиям MaxPowerCars

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
. ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ

  1. Рисунок к п. 6.8.1. – детали передней панели автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, которые можно удалять (отмечено зелёным) и которые должны оставаться на своём месте (отмечено красным):

evolution-saloon

ТРАКТОВКА ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

В связи с поступившими в течение последнего года вопросами вносим ясность в п.4.5.2. и подобные ему пункты Технических требований к автомобилям участников MaxPowerCars:

Разрешено одно антикрыло на каждый автомобиль, но количество аэродинамических плоскостей в этом антикрыле не регламентировано. Антикрыло – это единый узел, крепящийся к кузову при помощи кронштейнов и обладающий по одной торцевой шайбе с каждой из сторон, к которым крепятся аэродинамические элементы. Если у крыла нет торцевых шайб, то допускается крепление всех аэродинамических плоскостей к кронштейнам.

При установке не стандартного антикрыла и при наличии у автомобиля штатного антикрыла, стандартное крыло должно быть снято / деактивировано (для автомобилей с активной аэродинамикой). Спойлер (одинарная аэродинамическая плоскость), закреплённая непосредственно на крышке багажника / пятой двери антикрылом не является.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ

1. Специальным разрешением Организатора для автомобилей Toyota Celica GT-Four разрешается в классах Touring и GT3 вмонтирование стороннего чипа для перепрограммирования Стандартного блока управления двигателя. Использование целиком не Стандартного блока управления двигателем запрещено

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль