Правила проведения соревнования MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2015

1. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.

1.1. Организатором «MaxPowerCars» (далее Соревнование) на территории Российской Федерации является ООО «МаксПауэр». Руководитель проекта – Сергей Мерзляков. Директор чемпионата – Дмитрий Авдеенко.

1.2. Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.

1.3. Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на официальном интернет-сайте Соревнования www.maxpowerclub.ru и вступают в силу с этого момента.

 

  1. КАЛЕНДАРЬ MAXPOWERCARS YOKOHAMA OPEN CUP 2015:

1 этап – 18 апреля – трасса «Сочи Автодром»

2 этап – 16 мая – трасса «Moscow Raceway»

3 этап – 30 мая – трасса «АДМ Мячково»

4 этап – 20 июня – трасса «Нижегородское кольцо»

5 этап – 11 июля – трасса «Смоленское кольцо»

6 этап – 1 августа – трасса «Казань – ринг»

7 этап – 15 августа – трасса «Нижегородское кольцо»

8 этап – 5 сентября – трасса «Смоленское кольцо»

9 этап – 19 сентября – трасса «АДМ Мячково»

10 этап – 3 октября – трасса «Moscow Raceway»

  1. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ.

3.1. Чемпионат состоит из десяти этапов. Результатом участника в чемпионате является сумма очков, набранных на всех этапах за вычетом одного худшего этапа или пропущенного этапа, кроме этапов, на которых участник был дисквалифицирован, результат которых не может являться худшим и быть вычтенным по этому правилу.

3.2. В Командном зачёте результатом команды является сумма очков, набранных двумя её лучшими участниками на каждом этапе.

3.3. Система начисления очков на этапах:

1 место – 25 очков

2 место – 18

3 место – 15

4 место – 12

5 место – 10

6 место – 8

7 место – 6

8 место – 4

9 место – 2

10 место – 1

В случае равенства очков по итогам чемпионата у двух и более участников, более высокую позицию получает участник, у которого больше первых мест. Если таковых нет, то сравнивают лучшие результаты на этапах. В случае равенства соответствующих мест на этапах, более высокую позицию получает спортсмен, показавший лучший результат раньше по ходу чемпионата.

  1. ЗАЧЁТНЫЕ ГРУППЫ

4.1. Чемпионат разыгрывается в следующих зачётных классах:

– Touring (Туринг),

– Grand Turismo 3 (GT3),

– Grand Turismo 2 (GT2),

– Grand Turismo 1 (GT1),

– Turbo-Stock (Турбо-Сток),

– Turbo-Pro (Турбо-Про),

– Unlimited (Свободный),

– Командный зачёт.

4.2. Призовой фонд разыгрывается в следующих категориях и классах:

– Turbo-Pro,

– Russian Yokohama MX-5 Cup,

– Yokohama Open Cup.

В зачётной категории «Russian Yokohama MX-5 Cup» очки набирают только те пилоты, и на тех этапах «Russian MX-5 Cup», где они используют шины Yokohama.

В зачётной категории «Yokohama Open Cup» очки получают только пилоты, выступающие на шинах Yokohama в классах «Touring», «GT3», «GT2», «GT1», «Turbo-Stock». На каждом этапе проводится отдельный зачёт для этих пилотов, без награждения на подиуме. По итогам сезона первая пятёрка получает призовые выплаты.

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА

 5.1. Расписание каждого этапа публикуется на официальном сайте соревнования перед каждым этапом.

5.2. Для участия в каждом этапе участник в соответствии с расписании должен пройти техническую инспекцию и подать заявку. Подавая заявку, участник подтверждает соответствие своего автомобиля техническим требованиям определённого класса.

5.3. Допускается участие только одного участника в одном классе на одном автомобиле. Участие одного автомобиля в нескольких классах не запрещено. В таком случае заполняется отдельная заявка на каждого участника в каждом классе с уплатой отдельного стартового взноса за каждый класс.

5.4. По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором.

5.5. Автомобиль должен иметь государственную регистрацию РФ или Паспорт Технического Средства РФ и соответствовать им. Автомобили, имеющие только спортивный паспорт FIA или РАФ, допускаются к участию только по специальному разрешению Организатора. Организатор имеет право отказать в участии любому участнику, не зависимо от типа предоставленных документов, без объяснения причин.

5.6. Обязательная реклама. Автомобиль участника должен нести на себе обязательные рекламные наклейки партнёров соревнования и стартовые номера, содержащие логотипы партнёров соревнования в течение всего соревнования (выдаётся на регистрации участников). Отсутствие обязательной рекламы может послужить причиной отказа в допуске автомобиля на тренировки или квалификацию. После устранения этого недочёта участник может продолжить участие в соревновании.

5.7. Тренировки.

5.7.1. Продолжительность тренировочных сессий – 15 минут (на полной конфигурации Сочи Автодрома – 20 минут).

5.7.2. В случае заявки на этап 50 автомобилей и более, выезд участников на тренировку может осуществляться по группам. Групп три: «зеленая», «синяя», «красная». На административной проверке выдаются соответствующие цветовые индикаторы, которые необходимо приклеить к лобовому стеклу. Принадлежность к группам определяет Организатор. В случае несовпадения темпа Участника с большинством автомобилей в группе он может быть переведен в иную группу.

5.7.3. В тренировках допускается участие не только заявленных водителей, но только на заявленных автомобилях, однако все они должны пройти инструктаж и подписать соответствующие документы.

5.8. В случае, если участник выбывает из соревнований по техническим причинам в первой тренировочной сессии, то он имеет право на возврат 50% стартового взноса. Если он принял участие в двух тренировочных сессиях и более – возврат денежных средств не предусмотрен.

5.9. Квалификация.

5.9.1. В каждом классе проводятся три зачётные попытки. Каждая попытка состоит из трёх кругов:

- выезд с пит-лейн (прогревочный круг),

- зачётный круг (время которого фиксируется в качестве результата),

- возвращение на пит-лейн (круг охлаждения).

5.9.2. Стартовый порядок участников формируется по лучшему результату, показанному в тренировках. В случае, если у участника по любым причинам отсутствует результат в тренировках, он стартует последним. Допускается изменение порядка старта по решению Организатора.

5.9.3. Зачётные попытки проводятся одновременно в двух классах, с выездом на трассу поочерёдно. Пример схемы заездов:

Время Интервал Класс Touring Класс GT3
16:00 – 16:06 6 минут 1-ая зачётная попытка Сбор на старт
16:07 – 16:13 6 минут Ожидание 1-ая зачётная попытка
16:14 – 16:20 6 минут 2-ая зачётная попытка Ожидание
16:21 – 16:27 6 минут Ожидание 2-ая зачётная попытка
16:28 – 16:34 6 минут 3-ая зачётная попытка Ожидание
16:35 – 16:41 6 минут Техническая инспекция 3-ая зачётная попытка

5.9.4. Точное время старта классов указывается в частном регламенте / Анонсе каждого этапа, и заранее объявляется комментатором на трассе. Если участник не выехал на пит-лейн к моменту старта попытки, считается, что он отказался от участия в данной зачётной попытке.

5.9.5. Запрещена замена автомобиля по ходу квалификации или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию. В классе «Unlimited» запрещается использование запасного автомобиля по ходу этапа.

5.9.6. В случае равенства времён лучшей зачётной попытки, сравниваются времена второй по скорости попытки для определения порядка участников в итоговом протоколе.

5.9.7. Если количество участников в классе превышает ёмкость трассы, то квалификация в классе проводится в две группы. Первая группа – первая половина участников по итогам тренировок, вторая группа – вторая половина. Группы стартуют по схеме в п. 5.10.3.

5.9.8. По окончание третьей зачётной попытки участники обязаны снизить скорость на пит-лейне на slow-lane вплоть до полной остановки около бокса технической комиссии, для получения указаний о прохождении технической инспекции.

 

  1. УСЛОВИЯ ДОПУСКА ВОДИТЕЛЕЙ

6.1. Во всех классах все водители и пассажиры обязаны иметь шлем, соответствующий сертификатам (или лучшим / более современным):

- Snell SA2000 (автоспорт),

- Snell K98 (картинговый),

- BSI 6658-1985 (с открытым лицом),

- FIA Certified 8860-2004 (автоспорт),

- SFE 31.1A-31.12A-31.1/2005 (автоспорт),

- ECE 22R-05 ‘P’ (мотоциклетный),

- JIS T 8133: 2007 (мотоциклетный),

- SNELL M 2010 (мотоциклетный).

При выезде на трассу шлем должен быть плотно застегнут на шее.

6.2. Во всех классах автомобилей настоятельно рекомендуется использовать следующие элементы экипировки:

  1. Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже SFI 3.2A/.
  2. Гоночные перчатки с омологацией не ниже SFI 3.3/1.
  3. Гоночные ботинки с омологацией не ниже SFI 3.3A/.
  4. Защита головы и шеи (HANS) с омологацией не ниже SFI 38.1/ FIA 8858-2002. Разрешается самостоятельно устанавливать к имеющемуся шлему крепеж для HANS.

В классе «Unlimited» использование данной экипировки обязательно (кроме HANS).

6.5. К участию в Соревновании не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Распитие спиртных напитков или употребление наркотических средств участником во время Соревнования немедленно наказывается дисквалификацией на этапе Соревнования без возврата стартовых взносов.

  1. ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ.

7.1. Участники обязаны уважительно относиться к соперникам и к организаторам соревнования, а также к персоналу трасс проведения Соревнования. Это касается поведения участников непосредственно во время заездов, так и за её пределами, включая публичные высказывания в сети Интернет.

7.2. Запрещается создавать помехи другим участникам заезда на трассе.

7.3. Отказ спортсмена принять участие в церемонии награждения (выход на подиум и т.д.), в случае если показанный результат это предполагает, считается грубым нарушением спортивной этики и наказывается дисквалификацией спортсмена на этапе, с аннулированием набранных очков.

7.4. Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин.

7.5. Участники обязаны выполнять правила поведения на гоночных трассах, которые формулируются каждой трассой отдельно и вывешиваются на доске информации на трассе. На официальном сайте Соревнования опубликованы «Общие правила поведения и требования к водителям» обязательные к соблюдению.

7.6. В качестве наказания Организатором могут применяться: снятие с заезда, отказ в дальнейшем участии в тренировках / квалификации, аннулирование времени зачётной попытки, в который было совершено нарушение, аннулирование времени лучшей зачётной попытки, дисквалификация участника на этапе, условная дисквалификация.

7.7. В случае неумышленного нарушения технического регламента, невозможности корректно определить результат участника в зачётных попытках или подобных случаях применяется техническое поражение: водитель перемещается на последнюю позицию в итоговом протоколе этапа в классе с начислением соответствующих очков в чемпионат.

7.8. Все протесты на результаты участников или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее чем через час, после публикации предварительных результатов этапа в классе, в котором выступает инициатор протеста. Время публикации указано на каждом протоколе. При подаче протеста участник вносит залог в размере 10 000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором; в случае удовлетворения протеста залог возвращается участнику. Если участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль