Общие правила поведения и требования к безопасности

1. ПАДДОК

1.1. На всей территории автодрома следует беспрекословно выполнять требования персонала автодрома.

1.2. В паддоке автодрома следует соблюдать правила дорожного движения. Максимально разрешенная скорость в паддоке – 20 км/ч.

1.3. В паддоке строго запрещено испытание разгонных и тормозных качеств автомобилей и мотоциклов, а также любые другие действия, не попадающие под определение – спокойное передвижение со скоростью не выше 20 км/ч.

1.4 На территории автодрома запрещено использование открытого огня (включая мангалы).

1.5. Оставлять использованные шины на территории автодрома запрещено.

1.6. Отработанные ГСМ следует сливать только в специально отведенные емкости.

1.7. Мусор следует выбрасывать только в специально отведенные емкости.

2. ПИТ-ЛЕЙН И БОКСЫ

2.1. Пит-лейн автодрома разделен на три зоны: зона ремонта, зона безопасности и быстрая линия.

2.2. Зона ремонта, ближняя к боксам, предназначена для обслуживания техники во время соревнования.

2.3. Зона безопасности, расположена посередине пит-лейн и отделена от зоны ремонта и быстрой линии продольными белыми полосами. Стоянка, ремонт, движение транспортных средств участников в зоне безопасности строго запрещены. Разрешено только пересекать зону безопасности в выезде из боксов или заезде в боксы, либо по указанию маршалов на трассе.

2.4. Быстрая линия, предназначена для движения по пит-лейн.

2.5. Скорость на пит-лейн ограничена (обычно 60 км/ч). Ограничение действует в зоне между двумя поперечными белыми линиями на въезде и выезде с пит-лейн.

2.6. Водитель несет ответственность за безопасный выезд на быструю линию. Автомобиль или мотоцикл, двигающийся по быстрой линии, имеет приоритет.

2.7. Движение по пит-лейн против хода движения, включая движение задним ходом, строго запрещено, за исключением ситуации въезда-выезда из своего бокса.

2.8. Перед началом заезда участники должны выстроиться перед светофором. Пилот должен находиться в автомобиле, с застегнутым шлемом и пристегнутый ремнем безопасности. Пилот мотоцикла должен находиться на мотоцикле в полностью экипированном состоянии.

2.9. Если в автомобиле находится пассажир, то он также должен использовать шлем и быть пристегнутым ремнем безопасности.

2.10. Курение на пит-лейн и в боксах запрещено.

2.11. Нанесение линий разметки и других знаков на пит-лейн запрещено.

2.12. Нанесение любых стикеров на здание боксов запрещено.

 3. ТРАССА

3.1. Движение против хода трассы или задним ходом по трассе строго запрещено.

3.2. Перевозка пассажиров на автомобиле разрешена при условии, что: автомобиль оснащен сиденьем для пассажира, пассажир старше 16 лет, на пассажире надет шлем, и он пристегнут ремнем безопасности. Перевозка пассажиров на мотоцикле запрещена.

3.3. Перевозка пассажиров осуществляется на собственный риск и под ответственность осуществляющих ее лиц.

3.4. Въезд на трассу и выезд с трассы осуществляется через пит-лейн.

3.5. Выезд на трассу разрешен только при зеленом сигнале светофора на выезде с пит-лейн.

3.6. При выезде с пит-лейн на трассу запрещается пересекать продольную белую линию, отделяющую основное полотно трека от выезда из пит-лейн до её окончания.

3.7. Автомобили/мотоциклы на трассе имеют преимущество перед выезжающими с пит-лейн.

3.8. При возвращении на трассу из зоны вылета следует убедиться, что вы не создаете помех другим участникам заезда.

3.9. После отмашки финишным флагом все участники должны в конце круга заехать на пит-лейн.

3.10. В случае неисправности участник должен остановить автомобиль/мотоцикл в безопасном месте как можно дальше от полотна трассы (ближе к отбойнику/границе трассы), покинуть транспортное средство, и дожидаться приезда сервисного автомобиля находясь за рельсом безопасности или в другом безопасном месте.

3.11. В случае вылета с трассы и отсутствия возможности вернуться на нее своими силами, следует немедленно покинуть автомобиль/мотоцикл, и дождаться помощи сервисных служб находясь за рельсом безопасности или в другом безопасном месте.

3.12. В случае инцидента, требующего немедленного вмешательства сервисных или оперативных служб, на трассе вывешиваются красные флаги. Все участники должны немедленно вернуться на пит-лейн на умеренной скорости, быть готовым объехать опасный участок на минимальной скорости, чтобы не создать помех в работе сервисных/спасательных бригад. Обгоны запрещены.

3.13. При выезде на трассу автомобиля безопасности, сервисного или медицинского автомобиля следует придерживаться той же скорости и соблюдать осторожность. Обгонять указанные автомобили запрещено.

 4. ФЛАГОВАЯ И СВЕТОФОРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

4.1. Красный флаг: заезд остановлен, немедленно сбавить скорость и, соблюдая повышенную осторожность, вернуться на пит-лейн, обгоны запрещены.

4.2. Жёлтый флаг: на данном секторе возникла опасность, до окончания сектора снизить скорость. Обгоны запрещены. Окончание действия жёлтого флага – зелёный флаг.

4.3. Жёлто-красный флаг: скользкий участок трассы, на трассу попало масло или другая жидкость.

4.4. Зелёный флаг: а) Конец опасного сектора. Отменяет действие желтого флага. б) Означает начало заезда. Можно выезжать на трассу или уходить на первый круг.

4.5. Чёрный флаг: снятие с заезда. Показывается за нарушение правил. Участник должен заехать на пит-лейн и действовать по указанию маршалов и организаторов.

4.6. Синий флаг: пропустить более быстрый автомобиль, следующий позади.

4.7. Клетчатый флаг: окончание заезда, необходимо закончить круг и заехать на пит-лейн.

4.8. Зелёный сигнал светофора: разрешён выезд / движение по трассе или конец опасного сектора.

4.9. Красный сигнал светофора: выезд на трассу запрещён или заезд остановлен.

4.10. Мигающий жёлтый сигнал светофора: опасность на трассе.

4.11. Синий сигнал светофора: при выезде с пит-лейна на трассу необходимо уступить дорогу быстрому автомобилю / мотоциклу, движущемуся по трассе.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль