Регламент Russian MX-5 time-attack Cup 2016

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МОНОКУБКА

 

  1. Russian MX-5 time-attack Cup (Далее – Монокубок) проводится в рамках заездов класса «Туринг» чемпионата «MaxPowerCars Yokohama Open Cup» (далее – Соревнование) в соответствии с Регламентом данного чемпионата и Правилами организации и проведения кольцевых автомобильных соревнований на лучшее время круга («Time attack») Российской Автомобильной Федерацией.
  1. Промоутер и технический комиссар Монокубка – Николай Жаров, (903) 552-22-21, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  1. Календарь Монокубка:

1 этап – 24 апреля – «Смоленское кольцо»

2 этап – 14 мая – АДМ «Мячково»

3 этап – 19 июня – «Смоленское кольцо»

4 этап – 2 июля – «Нижегородское кольцо»

5 этап – 27 августа – «Нижегородское кольцо»

6 этап – 24 сентября – Автодром «KazanRing»

  1. Все участники, которые заявлены в Монокубке, получают очки в соответствие с Регламентом Соревнования.

В рамках Монокубка проводится два зачёта:

  • Russian MX-5 Cup,
  • Russian Yokohama MX-5 Cup.

В «Russian MX-5 Cup» результатом участника является сумма очков, набранных на всех этапах, за вычетом одного худшего результата или пропущенного этапа. На каждом этапе и по итогам сезона в зачёте «Russian MX-5 Cup» первая тройка пилотов награждается памятными кубками.

В зачёте «Russian Yokohama MX-5 Cup» участнику начисляются очки только на тех этапах, где он использовал шины Yokohama AD08R (AD08). Результатом по итогам сезона является сумма очков, набранных на всех этапах, за вычетом одного худшего результата или пропущенного этапа. По итогам сезона первые пять пилотов «Russian Yokohama MX-5 Cup» получают денежные призы от Yokohama Rus.

  1. Допускается участие на одном автомобиле от одного до трёх спортсменов. В таком случае для этих спортсменов количество зачётных заездов не изменяется (три), и участники самостоятельно определяют порядок старта в зачётных заездах. Каждый дополнительный участник на автомобиль платит стартовый взнос в размере 25% от стартового взноса Соревнования и получает индивидуальный датчик хронометража.
  1. В случае участия одного спортсмена на одном автомобиле, дополнительных стартовых взносов, кроме взносов Соревнования, не предусмотрено.
  1. Все результаты и нормативные документы Монокубка публикуются на официальном сайте Соревнования (www.maxpowerclub.ru) и вступают в силу сразу после публикации.
  1. По требованию Технического комиссара Монокубка каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие Регламенту в любой момент соревнования.

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

 

  1. Общие требования:

1.1. К участию в Монокубке допускаются автомобили Mazda MX-5 с четырехцилиндровыми атмосферными Оригинальными двигателями объемом не более 2-х литров.

1.2. Автомобили Монокубка должны удовлетворять всем требованиям класса «Туринг» Соревнования, а также специфическим требованиям, которые сформулированы ниже.
1.3. Минимальная масса автомобиля с учетом водителя должна быть не менее 1 220 кг.

1.4. Все модификации, изменения комплектации или конструкции автомобиля, не разрешённые явным образом в данном Регламенте, запрещены.

1.5. Разрешены только указанные ниже модификации узлов автомобиля (иные модификации допускаются только в порядке исключения по предварительному согласованию с технической комиссией).

  1. Двигатель:

2.1. Установка воздушных фильтров пониженного сопротивления (в том числе вне штатного места).

2.2. Замена средней части выхлопной системы и глушителя.

2.3. Установка радиатора для охлаждения масла в двигателе.

2.4. Изменение программы управления двигателем запрещено.

  1. Трансмиссия:

3.1. Установка масляного радиатора для охлаждения рабочей жидкости АКПП.

3.2. Замена 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую и наоборот, а также АКПП на МКПП (имеются ввиду Оригинальные КПП).

3.3. Замена элементов сцепления только на близкие по характеристикам к Оригинальным.
3.4. Установка стандартной блокировки дифференциала.

3.5. Максимальное передаточное отношение главной пары – 4.1.

  1. Кузов и салон:

4.1. Установка любых распорок для увеличения жесткости кузова (при установке болтового каркаса безопасности запрещена установка Неоригинальных распорок для увеличения жесткости кузова).

4.2. Замена Оригинальной дуги безопасности на дугу с лучшими характеристиками прочности.

4.3. Установка спортивных сидений и ремней безопасности,  предназначенных для профессионального автоспорта.

4.4. Установка спортивного руля разрешена только при установке минимум 4-точечных спортивных ремней безопасности и спортивного сиденья.

4.5. Минимальный клиренс от нижней точки порога 8 см.

  1. Аэродинамика:

5.1. Использование аэродинамических элементов запрещено.

  1. Подвеска:

6.1. В соответствии с требованиями класса «Touring» Соревнования.

  1. Тормозная система:

7.1. В соответствии с требованиями класса «Touring» Соревнования.

7.2. Внесение изменений в конструкцию блока ABS и отключение ABS запрещено.

  1. Каркас безопасности:

8.1. Настоятельно рекомендуется установка болтового каркаса безопасности.

8.2. Каркас безопасности не может проходить сквозь моторный щит.

8.3. Максимальное количество точек крепления болтового каркаса к полу кузова – 6.

8.4. Допустимы только самые необходимые доработки элементов интерьера для установки
каркаса безопасности.

8.5. При установке каркаса безопасности обязательна установка спортивных сидений и минимум 4-точечных спортивных ремней безопасности.

  1. Колесные диски:

7.1. Ширина и вылет колесных дисков подбираются таким образом, чтобы колесо помещалось в арку без ее раскатки (допускается подгиб внутренних кромок арок).

  1. Шины:

8.1. В Монокубке используется Yokohama AD08R (AD08) как основная шина и Hankook Ventus RS3 как альтернативная.

8.2. Использование других шин допускается в порядке исключения по предварительному согласованию с технической комиссией.

8.3. Максимальная ширина шины 225 мм.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль