Спортивный регламент MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2019

 

 

 1. Организатор соревнования.

1.1. Организатором «MaxPowerCars» (далее Соревнование) на территории Российской Федерации является ООО «МаксПауэр». Руководитель проекта – Сергей Мерзляков. Директор чемпионата – Ксения Турок.

1.2. Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.

1.3. Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на официальном интернет-сайте Соревнования www.maxpowerclub.ru и вступают в силу с момента публикации.

1.4.  Соревнование проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ) и его Приложениями, а также настоящим Регламентом.

2. Календарь MaxPowerCars Open Cup 2019:

1 этап – 12 мая – Moscow Raceway

2 этап – 2 июня – Kazan Ring

3 этап – 15 июня – Смоленское кольцо

4 этап – 13 июля – Moscow Raceway

5 этап – 4 августа – Нижегородское кольцо

6 этап – 7 сентября – ADM Raceway

3. Система начисления очков и распределения мест.

3.1. Соревнование (чемпионат) состоит из шести этапов. Результатом участника в соревновании является сумма очков, набранных на всех этапах за вычетом одного худшего этапа или пропущенного этапа, кроме этапов, на которых участник был дисквалифицирован, результат которых не может являться худшим и быть вычтенным по этому правилу.

3.2. В Командном зачёте результатом команды является сумма очков, набранных двумя её лучшими участниками на каждом этапе. В случае перехода из одной команды в другую в течение сезона очки, уже набранные участником на прошедших этапах, остаются у команды, за которую он был заявлен на данных этапах.

3.3. Система начисления очков на этапах:

1 место – 25 очков

2 место – 18

3 место – 15

4 место – 12

5 место – 10

6 место – 8

7 место – 6

8 место – 4

9 место – 2

10 место – 1

В случае равенства очков по итогам Соревнования у двух и более участников, более высокую позицию получает участник, у которого больше первых мест. Если таковых нет, то сравнивают количество лучших результатов на этапах. В случае равенства соответствующих мест на этапах, более высокую позицию получает участник, показавший лучший результат позже по ходу Соревнования.

 

4. Зачётные группы

4.1. Соревнование разыгрывается в следующих зачётных классах:

- Touring

- Grand Turismo 4 (GT4),

- Grand Turismo 3 (GT3),

- Grand Turismo 2 (GT2),

- Grand Turismo 1 (GT1), 

- Unlimited (Свободный),

- SuperCars

- Командный зачёт.

5. Условия допуска водителей

5.1. Для участия в каждом этапе участник в соответствии с расписанием должен пройти техническую инспекцию, медосмотр, административную проверку (подать заявку) и уплатить регистрационный взнос в соответствии с расписанием соревнования.

5.2. Для участия в этапе участник обязан подать заявку (лично на месте проведения или предварительно через официальный интернет сайт). На административной проверке необходимо сдать подписанный оригинал заявки на участие и заявления водителя. Подавая заявку, участник подтверждает соответствие своего автомобиля техническим требованиям определённого класса.

5.3. Допускается участие только одного участника в одном классе на одном автомобиле. Участие одного автомобиля в нескольких классах не запрещено. В таком случае заполняется отдельная заявка на каждого участника в каждом классе с уплатой отдельного регистрационного взноса за каждый класс.

5.4. В заявке участник может указать своего официального представителя, которого наделяет всеми полномочиями по представлению своих интересов при общении с судьями и организатором соревнования, выполнению регистрационных действий, прохождению технической инспекции.

5.5. По требованию Организатора каждый участник соревнования должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором.

5.6. Организатор оставляет за собой право отказать в участии любому участнику, не зависимо от типа предоставленных документов, без объяснения причин.

5.7. Обязательная реклама. Автомобиль участника должен нести на себе обязательные рекламные наклейки партнёров соревнования и стартовые номера, содержащие логотипы партнёров соревнования в течение всего соревнования (выдаётся на административной проверке). Отсутствие обязательной рекламы на автомобиле может послужить причиной отказа в допуске автомобиля на тренировки или квалификацию. После устранения этого недочёта участник может продолжить участие в соревновании.

5.8. Во всех классах все водители и пассажиры обязаны иметь шлем, соответствующий сертификатам (или лучшим / более современным):

- Snell SA2000 (автоспорт),

- Snell K98 (картинговый),

- BSI 6658-1985 (с открытым лицом),

- FIA Certified 8860-2004 (автоспорт),

- SFE 31.1A-31.12A-31.1/2005 (автоспорт),

- ECE 22R-05 ‘P’ (мотоциклетный),

- JIS T 8133: 2007 (мотоциклетный),

5.6. Во всех классах все водители и пассажиры обязаны иметь шлем, соответствующий сертификатам (или лучшим / более современным):

- Snell SA2000 (автоспорт),

- Snell K98 (картинговый),

- BSI 6658-1985 (с открытым лицом),

- FIA Certified 8860-2004 (автоспорт),

- SFE 31.1A-31.12A-31.1/2005 (автоспорт),

- ECE 22R-05 ‘P’ (мотоциклетный),

- JIS T 8133: 2007 (мотоциклетный),

- SNELL M 2010 (мотоциклетный).

При выезде на трассу шлем должен быть плотно застегнут на шее.

5.7. Во всех классах автомобилей настоятельно рекомендуется использовать следующие элементы экипировки:

  1. Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже SFI 3.2A/.
  2. Гоночные перчатки с омологацией не ниже SFI 3.3/1.
  3. Гоночные ботинки с омологацией не ниже SFI 3.3A/.
  4. Защита головы и шеи (HANS) с омологацией не ниже SFI 38.1/ FIA 8858-2002. Разрешается самостоятельно устанавливать к имеющемуся шлему крепеж для HANS.

В классе «Unlimited» и автомобилей класса «GT-Pro» (см. «Технические требования к автомобилям участников MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2018»)  использование данной экипировки обязательно.

5.8. Запрещено принимать участие в Соревновании в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Распитие спиртных напитков или употребление наркотических средств участником во время Соревнования немедленно наказывается дисквалификацией на этапе Соревнования без возврата стартовых взносов.

5.9. В случае если участник выбывает из соревнования по техническим причинам в первой тренировочной сессии, то он имеет право на возврат 50% стартового взноса. Если он принял участие в двух тренировочных сессиях и более - возврат денежных средств не предусмотрен.

5.10.  В случае отказа участника от участия в соревновании по любым причинам, стартовый взнос не возвращается и не переносится на другие этапы.

6. Порядок проведения этапа

6.1. Расписание каждого этапа публикуется на официальном сайте соревнования перед каждым этапом.

6.2. Тренировки.

6.2.1. Продолжительность тренировочных сессий - Open Pit-lane согласно расписанию или 15-минутные сессии.

6.2.2. В случае заявки на этап 50 автомобилей и более, выезд участников на тренировку может осуществляться по группам. Групп три: «зеленая», «синяя», «красная». На административной проверке выдаются соответствующие цветовые индикаторы, которые необходимо приклеить к лобовому стеклу. Принадлежность к группам определяет Организатор. В случае несовпадения темпа Участника с большинством автомобилей в группе он может быть переведен в другую группу.

6.2.3. Выезд на тренировки осуществляется в порядке общей очереди, выезд «без очереди» расценивается как неуважительное отношение к соперникам и соответственно пенализируется.

6.2.4. В тренировках допускается участие не только заявленных водителей, но только на заявленных автомобилях, однако все они должны пройти инструктаж и подписать соответствующие документы.

6.3. Квалификация.

6.3.1. В каждом классе проводятся три зачётные попытки. Каждая попытка состоит из трёх кругов:

- выезд с пит-лейн (прогревочный круг),

- зачётный круг (время которого фиксируется в качестве результата),

- возвращение на пит-лейн (круг охлаждения).

6.3.2. Стартовый порядок участников формируется по лучшему результату, показанному в тренировках. В случае, если у участника по любым причинам отсутствует результат в тренировках, он стартует последним. Допускается изменение порядка старта по решению Организатора. В случае, если в тренировках за рулём автомобиля участника на трассу выезжал инструктор, инструктор обязан сообщить об этом организатору до старта зачётных попыток, указав лучшее время в свободных тренировках пилота, для корректного формирования последовательности старта в квалификации.

6.3.3. Зачётные попытки проводятся одновременно в двух классах, с выездом на трассу поочерёдно. Пример схемы заездов:

Время Интервал Класс Touring Класс GT3
16:00 – 16:06 6 минут 1-ая зачётная попытка Сбор на старт
16:07 – 16:13 6 минут Ожидание 1-ая зачётная попытка
16:14 – 16:20 6 минут 2-ая зачётная попытка Ожидание
16:21 – 16:27 6 минут Ожидание 2-ая зачётная попытка
16:28 – 16:34 6 минут 3-ая зачётная попытка Ожидание
16:35 – 16:41 6 минут Техническая инспекция 3-ая зачётная попытка
16:41 – 16:50 9 минут - Техническая инспекция

6.3.4. Точное время старта классов указывается в частном регламенте / Анонсе каждого этапа, и заранее объявляется комментатором на трассе. Если участник не выехал на пит-лейн к моменту старта попытки, считается, что он отказался от участия в данной зачётной попытке. Время ожидания участника на зачётные попытки составляет не более 30 секунд. Выезд на трассу остаётся открытым (зелёный сигнал светофора на выпуске) вплоть до тех пор, пока выезжающий на прогревочный круг участник не создаст помех лидеру, находящемуся на быстром круге, либо до момента выезда всех участников, если они собрались на зачётную попытку вовремя. Ответственность за несвоевременный выезд на зачётную попытку лежит полностью на участнике. В случае участия пилота в двух классах, последовательность старта классов в зачётных попытках может быть изменена, чтобы дать участникам возможность подготовиться к заездам. О таком изменении будет объявлено на брифинге для участников в соответствии с расписанием этапа.

6.3.5. Запрещена замена автомобиля по ходу квалификации или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию.

6.3.6. В случае равенства времён лучшей зачётной попытки, сравниваются времена второй по скорости попытки для определения порядка участников в итоговом протоколе.

6.3.7. Если количество участников в классе превышает ёмкость трассы, то квалификация в классе проводится в две группы. Первая группа – первая половина участников по итогам тренировок, вторая группа – вторая половина. Группы стартуют по схеме в п. 6.3.3.

6.3.8. По окончанию третьей зачётной попытки участники обязаны снизить скорость на пит-лейне на slow-lane вплоть до полной остановки около бокса технической комиссии, для получения указаний о прохождении технической инспекции.

7. Поведение водителей. Штрафы, наказания.

7.1. Участники обязаны уважительно относиться к соперникам и к организаторам соревнования, а также к персоналу трасс проведения Соревнования. Это касается поведения участников непосредственно во время заездов, так и за её пределами, включая публичные высказывания в сети Интернет.

7.2. Запрещается создавать помехи другим участникам заезда на трассе.

7.3. Отказ спортсмена принять участие в церемонии награждения (выход на подиум и т.д.), в случае если показанный результат это предполагает, считается грубым нарушением спортивной этики и наказывается дисквалификацией спортсмена на этапе, с аннулированием набранных очков.

7.4. Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин.

7.5. Участники обязаны выполнять правила поведения на гоночных трассах, которые формулируются каждой трассой отдельно и вывешиваются на доске информации на трассе. На официальном сайте Соревнования опубликованы «Общие правила поведения и требования к водителям» обязательные к соблюдению.

7.6. В качестве наказания Организатором могут применяться: снятие с заезда, отказ в дальнейшем участии в тренировках / квалификации, аннулирование времени зачётной попытки, в который было совершено нарушение, аннулирование времени лучшей зачётной попытки, дисквалификация участника на этапе, условная дисквалификация.

7.7. В случае неумышленного нарушения технического регламента, невозможности корректно определить результат участника в зачётных попытках или подобных случаях применяется техническое поражение: водитель перемещается на последнюю позицию в итоговом протоколе этапа в классе с начислением соответствующих очков в чемпионат.

7.8. Все протесты на результаты участников или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее чем через час, после публикации предварительных результатов этапа в классе, в котором выступает инициатор протеста. Время публикации указано на каждом протоколе. При подаче протеста участник вносит залог в размере 10 000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором; в случае удовлетворения протеста залог возвращается участнику. Если участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.

7.9. В случае подачи протеста на оценочную мощность автомобиля, стоимость замера мощности при любом исходе рассмотрения протеста удерживается из залога.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль