О проекте MaxPowerCARS

О проекте MaxPowerCARS

“MaxPowerCars” – старейшее и самое престижное отечественное соревнование в дисциплине “time-attack”. Основано в 2006 году Максимом Травиным.

В гонках может принять участие любой желающий как на обычном дорожном автомобиле, так и на специально подготовленном. Суть соревнования – в выявлении участника, который быстрее всех способен проехать один круг по реальной гоночной трассе. Таким образом, очная борьба исключена, что позволяет свести риск повреждения техники и риск для здоровья к минимуму.

Соревновательный день “MaxPowerCars” состоит из двух частей. В первой половине дня проводится не менее 12 свободных тренировок, в которых могут принять участие все желающие. Ближе к вечеру – зачётные попытки по классам: серия из трёх трёхкруговых заездов (прогревочный круг-зачётный-возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе.

“MaxPowerCars” – это уникальная возможность попробовать себя на лучших российских трассах, где выступают пилоты Формулы 1, DTM, WTCC, Мировой Серии Рено, Чемпионата Европы по гонкам на грузовиках, чемпионата России по автогонкам.


Все участники объединены в классы с равными по силам соперниками: диапазон мощности автомобилей: от 200 л.с. до 1 000 л.с. Есть категории как для дорожных автомобилей, так и для специально подготовленных. Основу "автопарка" составляют: Porsche 911, BMW M3, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI, Porsche Cayman, Nissan GT-R, Audi TT, Renault Megane RS, Lotus и другие.

 

Призовой фонд сезона 2016

КЛАСС “TURBO-PRO”

1 место – 160 000 рублей (предоставлено Yokohama)

2 место – 80 000 рублей (предоставлено Yokohama)

3 место – 40 000 рублей (предоставлено Yokohama)

КЛАСС “GRAND TURISMO 1”

1 место – сертификат на 50 000 рублей от U-Power

2 место – сертификат на 30 000 рублей от U-Power

3 место – сертификат на 20 000 рублей от U-Power

КЛАСС “GRAND TURISMO 2”

1 место – сертификат на 50 000 рублей от U-Power

2 место – сертификат на 30 000 рублей от U-Power

3 место – сертификат на 20 000 рублей от U-Power

ЗАЧЁТ “YOKOHAMA OPEN CUP” (ДЛЯ ПИЛОТОВ КЛАССОВ “TOURING”, "GT4", “GT3″, “GT2″, “GT1″ И “TURBO-STOCK”, ВЫСТУПАЮЩИХ НА ШИНАХ YOKOHAMA)

1 место – 170 000 рублей (предоставлено Yokohama)

2 место – 110 000 рублей (предоставлено Yokohama)

3 место – 80 000 рублей (предоставлено Yokohama)

4 место – 60 000 рублей (предоставлено Yokohama)

5 место – 45 000 рублей (предоставлено Yokohama)

6 место - 30 000 рублей (предоставлено Yokohama)

7 место – 25 000 рублей (предоставлено Yokohama)

ЗАЧЁТ “RUSSIAN YOKOHAMA MX-5 CUP”

1 место – 60 000 рублей (предоставлено Yokohama)

2 место – 50 000 рублей (предоставлено Yokohama)

3 место – 40 000 рублей (предоставлено Yokohama)

4 место – 30 000 рублей (предоставлено Yokohama)

5 место – 20 000 рублей (предоставлено Yokohama)

История MaxPowerCars

2006 год - На первом в истории этапе MaxPowerCars в подмосковном Мячково известный российский автогонщик Максим Травин собирает 8 энтузиастов автоспорта.

2007 - Календарь чемпионата разрастается до 6 основных этапов и одного дополнительного.

2009 - Чемпионат начинает проводиться в четырёх классах автомобилей: категория атмосферных автомобилей разделяется на "Атмосферный" и "Атмосферный Про" (позже "GT").

2010 - MaxPowerCars впервые выбирается за пределы гоночной трассы Мячково - открыты трассы "Смоленское кольцо" и "Нижегородское кольцо".
Василий Сабуров становится первым (и единственным на данный момент) четырёхкратным чемпионом серии.

2011 - Растёт количество зачётных классов - "holy war" между Evolution и WRX STI теперь кипит в классе "Turbo-Stock" и "Turbo-Pro".

2012 - MaxPowerCars открывает для гонщиков-любителей самый современный российский автодром "Moscow Raceway" и самый скоростной трек в России "Kazan-ring".
На каждом этапе появляется обязательная техническая инспекция автомобилей всех участников.

2013 - К заездам автомобилистов добавляется мотоциклетный time-attack.
Поставлен очередной рекорд по количеству участников - 130 автомобилистов и ровно 100 мотоциклистов приняли участие в чемпионате 2013.

2014 - Сезон начался с трагедии, унёсшей жизнь основателя и руководителя нашей серии Макса Травина. Возвращаясь домой после 1 этапа с трассы Moscow Raceway, он столкнулся на своём мотоцикле с внезапно вышедшим на дорогу лосем. Но закончился сезон очередным огромным шагом вперёд - всего через неделю после Гран При России участники MaxPowerCars вышли на асфальт Автодрома Сочи.

2015 - Стабильные технические требования и удобный календарь привели к значительному росту числа участников, по сути 2015 год стал лучшим сезоном MaxPowerCars Yokohama Open Cup за всю его историю. Только в одном зачёте "Russian MX-5 Cup" в таблице чемпионата значилась 21 фамилия.

– История продолжается...
 
IMG 19471

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль