Правила проведения Кубка Liqui Moly

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организатором «Кубка Liqui Moly» (далее Соревнование) на территории Российской Федерации является ООО «МаксПауэр». Руководитель проекта – Сергей Мерзляков. Директор чемпионата – Дмитрий Авдеенко.

1.2. Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.

1.3. Соревнование проводится в рамках этапов серии MaxPowerBikes в соответствии с Правилами проведения соревнования MaxPowerBikes 2015 и Техническими требованиями к мотоциклам участников MaxPowerBikes 2015.

1.4. Все изменения и дополнения к данному Регламенту публикуются на интернет-сайте www.maxpowerclub.ru и вступают в силу с этого момента.

 

2. ЗАЧЁТНЫЕ КЛАССЫ

Соревнование разыгрывается в следующих зачётных классах (деление по кубатуре в соответствии с Техническими Требованиями к мотоциклам участников MaxPowerBikes 2015):

  • класс “600”,
  • класс “1000”.

 

3. УСЛОВИЯ ДОПУСКА УЧАСТНИКОВ

3.1. К участию в соревновании допускаются лица, обладающие либо водительским удостоверением категории А, либо действующей спортивной лицензией FIM, МФР, либо любой другой национальной мотофедерации.

3.2. Все участники обязаны быть одетыми при выезде на трассу в следующую экипировку:

- Шлем, соответствующий сертификатам (или лучшим / более современным): ECE 22R-05 ‘P’, JIS T 8133: 2007, SNELL M 2010.

- Цельный мотокомбинезон или куртку, пристёгивающуюся к штанам с интегрированными защитными вставками.

- Защиту спины.

- Мотоперчатки, мотоботы.

При выезде на трассу вся экипировка должна быть надета / надёжно застёгнута надлежащим образом.

3.3. Для всех участников обязательна страховка от несчастных случаев для участников соревнований на дни проведения Соревнования со страховой суммой не менее 500 000 рублей.

3.4. Запрещено принимать участие в Соревновании в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Распитие спиртных напитков или употребление наркотических средств участником во время Соревнования немедленно наказывается дисквалификацией на Соревновании без возврата стартовых взносов.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПА

 

4.1. Для участия в Соревновании спортсмен должен подать заявку. Подавая заявку, участник подтверждает соответствие своего мотоцикла техническим требованиям определённого класса.

4.2. Допускается участие одного спортсмена в одном классе только на одном мотоцикле. Участие одного участника в обоих зачётах не запрещено, но предполагает уплату двойного стартового взноса.

4.3. По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку мотоцикла на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Мотоцикл, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором.

4.4. Мотоцикл должен иметь:

- либо государственную регистрацию РФ (СТС),

- либо Паспорт Технического Средства РФ,

- либо Спортивный паспорт МФР,

и соответствовать им. Организатор имеет право отказать в участии любому участнику, не зависимо от типа предоставленных документов, без объяснения причин.

4.5. Обязательная реклама. Мотоцикл участника должен нести на себе обязательные рекламные наклейки партнёров соревнования и стартовые номера, содержащие логотипы партнёров соревнования в течение всего соревнования (выдаётся на регистрации участников). Отсутствие обязательной рекламы может послужить причиной отказа в допуске мотоцикла на тренировки или квалификацию. После устранения этого недочёта участник может продолжить участие в соревновании.

4.6. Тренировки.

Тренировки проводятся в рамках хронометрируемых тренировок MaxPowerBikes.

4.7. Квалификация.

4.7.1. Отбор в гонку и распределение мест на стартовой решётке ведётся по лучшему времени круга, показанному участником в хронометрируемых тренировках.

4.7.2. Участник должен проехать минимум один полный круг, чтобы быть квалифицированным. Максимальное количество кругов не ограничено.

4.7.3. Результатом участника в квалификации является время лучшего круга. В случае равенства времён лучших кругов у двух и более участников для определения их позиции сравниваются вторые по времени круги и т.д.

4.7.4. К гонке допускаются по 30 лучших по итогам квалификации участника без деления по классам.

4.8. Гонка

4.8.1. Порядок старта в гонке – по итогам квалификации.

4.8.2. Стартовая процедура: за 10 минут до времени старта гонки открывается выезд с пит-лейн на стартовую решётку. За 5 минут до времени старта гонки выезд с пит-лейн закрывается. Участники, не успевшие выехать на трассу, стартуют с пит-лейн после проезда мимо выезда с пит-лейн участников, принявших старт со стартовой решётки.

4.8.3. Дистанция гонки – 10 кругов + прогревочный круг.

4.8.4. Старт даётся светофором. Стартовая команда – момент, когда гаснут красные сигналы светофоров.

4.8.5. В случае если гонка остановлена, но лидер прошёл менее 5 полных кругов, даётся повторный старт, но дистанция гонки уменьшается на один круг. Если пройдено 5 и более полных кругов – рестарт не даётся, классификация производится по положению в гонке на момент её остановки (по последнему полному кругу).

4.8.6. Финишная команда даётся клетчатым флагом сначала лидеру, а следом и всем остальным участникам, в том числе отставшим на круг. После этого участники обязаны снизить скорость и вернуться на пит-лейн / в боксы / в паддок.

5. ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ. ШТРАФЫ, НАКАЗАНИЯ.

5.1. Участники обязаны уважительно относиться к соперникам и к организаторам соревнования, а также к персоналу трасс проведения Соревнования. Это касается поведения участников непосредственно во время заездов, так и за её пределами, включая публичные высказывания в сети Интернет.

5.2. Обгон в зоне действия жёлтых флагов (жёлтых мигающих светофоров) в гонке запрещены.

5.3. Отказ спортсмена принять участие в церемонии награждения (выход на подиум и т.д.), в случае если показанный результат это предполагает, считается грубым нарушением спортивной этики и наказывается дисквалификацией спортсмена на этапе, с аннулированием набранных очков.

5.4. Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин.

5.5. Участники обязаны выполнять правила поведения на гоночных трассах, которые формулируются каждой трассой отдельно и вывешиваются на доске информации на трассе. На официальном сайте Соревнования опубликованы «Общие правила поведения и требования к водителям» обязательные к соблюдению.

5.6. В качестве наказания Организатором могут применяться: снятие с заезда, отказ в дальнейшем участии в тренировках / квалификации, аннулирование времени тренировки, в который было совершено нарушение, аннулирование времени лучшего круга, дисквалификация участника на этапе, условная дисквалификация.

5.7. Таблица штрафов.

Нарушение Штраф, пенализация
Обгон в зоне действия жёлтых флагов Добавление 20 секунд к результату в гонке
Неподчинение чёрному флагу (снятие с заезда) Дисквалификация / снятие с заезда, отказ к допуску на любые мероприятия MaxPowerBikes в сезоне 2015
Фальстарт Добавление 30 секунд к результату в гонке
Преднамеренное столкновение или попытка его произвести Дисквалификация / снятие с заезда
Преднамеренный выезд обоими колёсами за белую линию, ограничивающую полотно трассы Добавление 5 секунд к времени круга, на котором было совершено нарушение

Остальные нарушения – в соответствии с таблицей штрафов гоночной трассы «Moscow Raceway»

5.8. Все протесты на результаты участников или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее чем через час, после оглашения предварительных результатов этапа в классе, в котором выступает инициатор протеста. При подаче протеста участник вносит залог в размере 10 000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором; в случае удовлетворения протеста залог возвращается участнику. Если участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.

Пожалуйста представьтесь!

Имя пользователя

Пароль